Бравые гаишники

Касатка Тата
Были мы с друзьями на шашлыках, в нашем тут леске близлежащем, отдохнули, мяска поели, кагорчика попили. (У всех же уже печень, давление, то сё - кагорчик в самый раз.)
 На следующее утро моя дочь мне вдруг говорит - "Мам, а отвези меня в институт. на экзамен опаздываю." Я сначала отказалась, как-то не очень-то я себя чувствовала с утреца-то. А потом подумала - "Шо ж я за мать такая, злыдня, в кои веки ребёнок попросил..."
 "Ладно, - говорю, - отвезу."
 Поехали. А институт у дочки на мою беду - в самом центре, на "Китай-городе". Подъехали мы к Политеху. А там пробища! Светофор переключается, мы благополучно стоим... А надо сказать, окошко у меня открыто, музыка орёт, сидим, болтаем, смеёмся, а я ещё вся из себя такая блондинка, загорелая, кудрявая... Вдруг слышу голос - "Дама!" Я ноль внимания. Опять - "Дама, обратите на меня внимание!" Ну, думаю, кто-то клеится. Лениво так поворачиваю голову и... О, ужас, вижу - гаишники злобные в машине рядом. Говорят - "Припаркуйтесь, пожалуйста."
 Припарковалась, выхожу пока ещё весёлая, кокетничаю - мол "ой, а я что-то нарушила?" А они мне сразу раз вопрос в лоб - "Дама, а вы вчера пили?"
 Вот уж дейсвительно - ой. У меня впервые такое спросили. Опыта нет. Я даже растерялась, что, думаю, говорить-то... И, как самая честная в мире, говорю, конечно, "да".
 Это была моя генеральная ошибка. Они так сразу на глазах прям оживились, ручки потирают, довольные, давайте-ка - говорят они свою сокроментальную фразу - дунем в трубочку.
 О-ох, что делать-то? Ну, дунула. Они смотрят на табло - и такие рожи сделали, как будто что-то невероятное там увидели. И как заверещат типа - "какой кошмар, какой ужас, 0,37 промиля!, да как вы могли за руль сесть, вы же врач... бла-бла-бла..." А у них ещё такие мощные злобные мордовороты, вы бы видели. Я совершенно растерялась от такого психического напора. А они дальше озвучивают приговор: машину на штрафстоянку, лишение прав на два года, а меня - в суд. Я как себе всё это представила... "А нельзя ли - говорю, - как-нибудь договориться?" А они так покладисто - "можно". Добрые какие. И объявляют мне - "Сто пятьдесят тысяч." Ничего себе. Я аж заикаться начала. "А почему так дорого-то", спрашиваю, - Моя подруга недавно пятьдесят заплатила." А они - "Так новые же правила вступили, штрафы возросли, расценки теперь другие, да и вы же - в центре, а здесь всё дороже." "Нет, говорю, у меня столько." Тут вспоминаю, что у мамы дома сто тыщ на ремонт отложено. В общем, бодались, торговались, согласились они на сто. А дальше - я как в гипнозе. И тумане. Повезли они меня торжественно с мигалками к маме, отдала я им деньги, как во сне, они меня привезли обратно к машине, отдали права и исчезли...
 И вот тут я - как очнулась! Друзья мне потом говорили, что это, конечно, голимая  разводка, что 0,37 - это очень мало, что 0,3 - вообще тогда ещё разрешено было, что надо бы сразу позвонить хоть кому, посоветоваться! (А это года два назад было.)
 Правильно говорили. Эх, как стало мне денег жалко. Вот успокаивала себя тем, что как будто бы это я в отпуск съездила, ну, там в Испанию, в 5 звёзд на три недели, всё включено...

 Вот интересно, всё же, почему именно меня из всего огромного потока выдернули? Чем это я таким их привлекла? Да и машина у меня вроде как плохонькая...
 А дочка говорит - "Мам, да потому что у тебя на лбу крупными буквами написано - ДУРА."
 Ха-ха. Точно.


 2013