***

Зал Ожидания
Немного жути...


     Было это лет пять назад, когда нам с сестрой было по четырнадцать-пятнадцать лет. Тогда наша бабушка серьезно заболела. Случайно подслушав разговор мамы и папы, я поняла, что осталось ей не долго, но сестре об этом ничего не сказала.
Родители решили отправить нас к тете, чтобы мы не видели бабушкину смерть. Надо сказать, что тетя жила на соседней улице и в случае чего мы могли спокойно придти домой, но мы с сестрой предпочитали прятаться в квартире тети. Однажды ночью, на третий день нашего пребывания у тети, я вдруг проснулась от чувства, что на меня пристально смотрят. Приподнявшись, я увидела перес собой девочку лет двенадцати. От испуга я охнула, но оказалось, что мой рот не издавал никаких звуков! Сама девочка была полупрозрачной, в сером рваном платье и с всклоченными волосами. Она смотрела на меня открытыми, не по-детски серьезными глазами и я было подумала, что ее лицо мне смутно знакомо.
-Я забираю ее с собой.
-Что? - Переспросила я шепотом.
-Я забираю ее с собой. Там ей будет лучше. Ей больше не будет больно. Отпусти ее...
Я кинула взгляд на сестру, но та крепко спала. Повернувшись к девочке, я нахмурилась.
-Утром скажи сестре, что я забрала ее и что ей никогда больше не будет больно.
С этими словами девочка исчезла. Я потерла глаза и легла обратно. Мне показалось, что все это во сне, мне привиделась странная девочка в порванном платье. В конце-концов, сон сморил меня и я закрыла глаза...
    Утром, часов в десять, сестра разбудила меня, чтобы сходить в магазин. Я решила не рассказывать ей о странном сне, подумав, что она примет это за бред. Когда мы уже было стали выходить из квартиры, зазвонил телефон. Трубку взяла сестра.
    По ее лицу я сразу же поняла, что ей сказали на другом конце провода. Бабушка умерла...

    Спустя полгода мы с сестрой пересматривали старые фотографии, на которых я с удивлением увидела ту самую девочку двенадцати лет, в том же сером, но опрятном платье и со счастливой улыбкой на лице. Оказалось, это была родная сестра бабушки, которую во время войны убили немцы...

(Карина)