Необратимость

Юлия Алексеевна
  А  Вы никогда  не  задумывались что там, за горизонтом? Что чувствует человек, будучи на краю жизни и смерти? Мне  не раз приходилось прокручивать в  своей  голове последние  доли  секунды, в  которые  человек представляет собой некую субстанцию мертвого и живого одновременно. Только представьте себе: прыжок  с многоэтажного дома. Сколько секунд летит тело человека вниз? Пять? Семь? Может даже десять? За  две секунды до смерти человек  представляет собой кучку  своих страхов, эмоций и мечт, которыми  он дорожил  при жизни. Ты  вроде  бы  еще  не мертв, но и не  жив, ты осознаешь, что вот он, долгожданный  тобою конец, но и  не успеваешь забить этот клин глубже  в свое  сознание, потому  что оно гуляет по лезвию острого ножа.

Осеннее небо разорвало дождевыми тучами. Я неспешно гулял по парку, кормя  голубей свежим французским  хлебом, который  был  мне не по карману. Я  давал себе отчет в  своих действиях и знал, для чего  это делаю. Первый  раз в жизни я  мог заглянуть в будущее и сказать, что будет через день, через месяц и  даже через год. Я знал: не будет ничего.

Я устроился  на большой коричневой  скамье рядом  с глубоким озером,  между двух деревьев, которые  раскинули  свои  ветви далеко в  стороны. Разварное небо было растрескано ветками. Оно дышало страданиями. Знаете, ведь зима  видит больше  неба,  чем какое либо другое  время  года. Зима  — спасатель наших душ. Она на какое-то время  может заморозить наши  ощущения, наше  сознание, создать дубликат любви, которая  не будет причинять такой  ощутимой  боли, как  оригинал, который  на некоторое время зима  запрет в  своей  кладовке. Новое время  года обостряет старые  чувства. Новое возрождает воспоминания о старом. Такой парадокс.

В своих нелепых размышлениях я уснул. Пробуждение не  заставило себя долго ждать. Дождь накрапывал,  а  затем  хлынул новой, неведомой  для  меня силой. Остатки сна  стряхнулись  сразу  же. Я  чувствовал новое, неведомое  для  меня ощущение. Свободу. Я  был уверен, что смогу свернуть горы. В эту  секунду я  мог пробежать голым по 78-ой авеню, и никто не  сможет осмеять  меня, потому  что это ровным  счетом  не стало бы  ничего значить. Я знал, что  смогу разбить стекло ювелирного магазина и с судорожным  смехом бежать вниз  по улице. С огромной улыбкой. Совершенно счастливый. А что если...в  своей  смелости я  смогу  провести грань между жизнью и  смертью? Будущим и  реальным? Я узнаю все  загадки и весь никчемной  фарс трагедии, в  которой  живу.

Я поднялся  с коричневой  лавки и твердой  поступью направился  к озеру, которое было в  нескольких метрах от моего пристанища. Это озеро очень любили  молодые  влюбленные  парочки и находили его неплохим  местом  для уединения. Очень странно, но поблизости я не  заметил ни одного влюбленного комка и еще  более  утвердился  в своем  решении.

Ледяная  вода  плавно обняла  мое тело. Я  уже  не принадлежал себе. Я  целиком  и полностью принадлежал своей  теории. Не помня как, я делал шаги, шаг за  шагом  приближал  меня к  чему-то новому. Это было как  свежий  глоток воздуха  после  смрада  душной квартиры. Непонятная  необратимость влекла  меня  за  собой,  пока, наконец, вода  не  стала заливаться  мне  за ворот, в  дыхательные  пути, а затем  уже я  вовсе  перестал что-либо чувствовать.  Я видел перед собой  лишь мутное отражение зеленоватой  реальности, которая  с  каждой  секундой  перестает быть настоящим. Я  протянул руки своему  будущему, которого нет. Оно плавно утянуло  меня  в  свою пучину. Без страданий, без боли и криков. Я  был счастлив, я умер.