Андрей Кадетов. 27 декабря 2012

Алёнка Филиппова
Андрей Кадетов родился 17 сентября 1987 года в Питере.
Красивый мальчик, мечтал о славе и светлой любви.
Пошел на проект Дом-2, где пытался построить отношения, найти друзей, но у него ничего не получилось....
25 декабря 2010 года, в 6 часов вечера, когда Андрей вышел погулять со своей собачкой на него напал незнакомый человек и нанес 14 ножевых ранений..
Уже 6 удар пришелся прямо в сердце и его светлая душа покинула тело...
До сих пор не могу поверить, что этого человечка больше нет…

Вот уже больше 2 лет как его нет, а осознание потери так и не пришло…
Молодой, совсем молодой парень. Красивый, талантливый. Он просто хотел найти свое счастье…
 

Я тебя люблю
И буду помнить каждый миг.
Я не забуду
Все наши встречи, поцелуи и цветы.

Ты нужен нам...
Но в эту ночь ты нас покинул.
Ты от нас ушел...
Оставив только боль разлуки...

Ты нужен мне,
Твой образ в голове...
Слова в ушах
И поцелуи на губах...

Ты ангел мой,
Я буду помнить тебя.
Ты навсегда со мной,
Не оставляй меня.

Прости за все...
За всю ту боль...
Прости слова...
Ты нужен нам...

Покойся с миром, мой родной.
Твой образ в сердце навсегда.
И в небе есть твоя звезда
Что светит нам  так с высока...