Эй ты... мы похожи с тобой

Надя Хоксуэрт
Эй ты… мы похожи с тобой.

Ты любишь как я
                гулять под Луной,

ты видел меня на крыше босой
                как крашу рассвет зарей.

Ты так далеко от меня,
                но я скажу тебе н-е-т-а-я-

Те чувства мои
                что знает Луна
глубже чем море,
                выше чем небо…

Я помню ты пахнешь росой
                чистой водой живой,
Но только однажды
                ты скажешь украдкой
как тебе хорошо со мной.

Когда станешь ближе мне
                то расскажу я тебе-

Как ангел на небе
                в россыпи звезд,
поспорил с Луной
                наверно всерьез,
что она не расскажет тебе
                про мою любовь.

Эй ты, мы похожи с тобой…

Ты любишь курить над Сеной рекой,
Бродить по мосту холодной весной, 
                и красить рассвет зарей…