Апрель

Обнаженная Душа
Апрель…
Слегка сумасшедший и ревнивый.
Строгий с мягкими глазами.
Ночным дождем вливался в мою жизнь.
Не смог. Лишь несколько теплых капель оставил на память о себе.
Не смог. Она вполне наполнена  Другим…

Долго стучал в двери, окна, в сердце, в душу, в губы…
Хотел хотя бы в губы…
Отворачивалась и до смущения было жаль его…
Вода. Не моя стихия.

Хотел читать меня.
Но Ветер закрывал мои страницы от его любопытного взора и по-дружески ему советовал: «Не влезай».

Хотел владеть мною.
Но Дороги уносили меня прочь от его настойчивости и по-матерински ему подсказывали: «Не держи».

Хотел быть со мной.
Но Случай заставил меня остановиться и по-английски ему промолчал: «Не суждено».

Апрель…
Серые глаза и сладкие губы.
Широкие плечи и теплые объятья.
Детская рассеянность и взрослая игра.

Апрель, прости…
Так только лучше для тебя.