Глава 9

Елена Мережко
                Новогодние праздники подходят к концу. Собираюсь сходить в кафе с девочками, так сказать последняя  гастроль, перед трудовыми буднями. Олег не очень доволен, знает, что пить мне нельзя, так как мне достаточно наступить на крышку. И если лишнего выпью, еще пару дней буду отходить. Но большего всего его пугает, что когда я пью, у меня нет никаких щитов. И в этот момент ко мне может подойти любой, а мое глобальное чувство любви так и просится наружу.  И кто не спрятался, я не виновата.
                Поэтому на мои сборы он смотрит исподлобья, но молчит.  Одна из моих подруг, рассталась, со своим молодым человеком, и очень за ним страдает, то есть вечер будет посвящен слезам  и алкоголю. Беру с собой гадальные карты, ни что так не помогает успокоить брошенную девушку, как нарисовать ей новую и увлекательную жизнь.
Обычно мы с девочками ходим вдвоем максимум  втроем, но это только в начале вечера, а потом к концу вечера нас собирается около 10 человек  плюс - минус.
               
  Лёлик все не может найти покоя:

- Пообещай, что не будешь танцевать с мужчинами?
- Лёлик, конечно только с девочками, а если с мужчинами то только с самыми  симпатичными. Хотя если у человека генетическая аномалия и не пропорционально лицо, в чем же он виноват?

Это я его дразню, так.
- Понимаешь, Лёлик, нет, не красивых мужчин и женщин, есть мало водки.
- Конечно, а тот крендель, который к тебе клеился тогда в баре?
- Не Олежек я столько не выпью.
                На самом деле, не с кем я танцевать вообще не собираюсь.  По своей сущности не способна быть в отношениях с несколькими мужчинами, а притом, если есть чувства, я просто ни кого вокруг не вижу. Но он так смотрел при мне на другую женщину, что вызвал во мне  ревность.

                Ладно, на сегодня  с него хватит, а то действительно доведу.
- Солнце, в моей природе, есть такая особенность, очень сильный фактор воли, и людей он притягивает, потому что, когда они рядом со мной, они могут быть, кем они хотят. Сама я этого не ощущаю, но их тянет как магнитом. Во-вторых моя энергия может работать на одного мужчину, того кто пригласит в отношения. Все остальные просто видят иллюзию.
                У Олега есть такая маничка, он всегда мне вытирает помаду и косметику. Поэтому крашу только глаза, ресницы и брови у меня очень светлые. Косметика как бы есть, но больше для того, чтоб сменить внешность и сейчас он проделал, тот же номер, и помада полностью размазана по лицу.

- Спасибо дорогой, пошла я умываться.

                Наконец- то я выбралась из дома.
                Проекторы, как я, могут ждать своего приглашения годами. И по сути мы можем выбрать согласится или отказаться. И только потом появляются чувства. Но когда мы влюбляемся, нам проще сбежать от объекта страсти, иначе это может растянуться на многие годы. Когда-то была очень сильно влюблена, но так и не призналась  в своих чувствах, а после его смерти, мне показали письма, которые он мне писал, но так и не смог отдать. Это продолжалось в течение 6 лет.
                Но пусть Лёлик считает, что я легкомысленная.
          
О, мои барышни, уже собрались.

- Привет, красотки Урала, чего не заходите?
- Тебя ждем, а ты чего стоишь тут?
- Я стою у ресторана, замуж поздно сдохнуть рано!

Мои две подружки Марина и Ксения. Заходим, выбираем место, так чтоб нас было меньше видно.

Свою личную жизнь я не афиширую, наверно чтоб не вызвать зависть Богов.
Мне проще рассказать сказку, чем правду.

Все как обычно, девочки просят, чтобы погадала.
 И начинается:
- На сердце, под сердцем, что было, что будет,  что уйдет, что в голове.
Тут откуда не возьмись, появился  Лёлик, ну как я могла подумать, что он может дать мне возможность развлекаться без него. К моим карточным фокусам, он относится с юмором. У него достаточно мудрое сердце, для того чтоб отличать  реальность от иллюзии.
- Здравствуйте сударыни, посижу  пока в баре, чтоб Вам не мешать!
- Спасибо родной.
                Он знает, за что спасибо, каждый день нам приходится трансформироваться, на работе мы просто коллеги, нам нет необходимости скрывать наши отношения, но и не стоит их выпячивать. Знаете как в одной из  сонетов Шекспира:

«Люблю, люблю, но реже говорю об этом,
Люблю, но не для многих глаз»

                И сейчас мне очень сложно одновременно, быть настоящей с Олегом, и быть той, какой меня привыкли видеть подруги. Я начинаю теряться, и на моем лице появляется растерянная улыбка, как обычно говорит один из моих друзей:
- Алиса  в состояние легенькой препи**енности.
Извините, но из песни слов не выкинешь.
А когда чувствую, что за нами наблюдают, то сразу отстраняюсь.

Начинаю вещать Маринке:
- Тебе правду или то, что ты хочешь услышать?
- Правду, но не страшную.
Маринку бросил парень, и кому как не подругам надо её поддержать.
- Баба у твоего Павла, и он для тебя пустой, женщина старше его, при деньгах, алчный очень твой Павлик.  И сам не знает что хочет. Она им наиграется, и отправит, через пару месяцев. Вот он, у тебя на пороге через три луны, через три месяца нарисуется. Но не нужен он тебе, Он с обманом и с ударом идет.  Как только прекратишь ударствоваться и болеть по нему, появится в жизни твоей благородной король,  он имеет значение для тебя, если его выберешь, переедешь за границу, и детки будут, двое, разнополые. Но еще блондин будет, так легенький адюльтер.
- А благородный король как это?
- Обычно это или при погонах, или при чине, или вор в законе.
- А как перестать страдать?
- Ну ,я обычно прячусь от мира, но есть способ у меня один, отсушку могу сделать. Хочешь? Через три дня ты снова девочка? Тоску и сердце по нему уберем.
- Давай! А он почувствует?
- Нет, к нему это отношения не имеет, тебе станет легче. Через 7 дней луна будет убывать, я позвоню тебе накануне вечером, утром на рассвете, ты купишь живую рыбу на рынке или у рыбаков, или я тебя куплю. Но за неё надо отдать деньги. Её надо выпотрошить, я не могу взять её в руки, поэтому ты потрошишь, а я с ней работаю. Потом потрохами надо накормить животное любое. А рыбу закопать на перекрестке за пару часов до заката.
- А как её под асфальт, закапаю? И лопаты у меня нет, и все будут смотреть на меня.
- Перекресток, это пересечение двух дорог, даже двух тропинок,  с тобой схожу покажу, ложку возьмешь закопаем. Блин, если  что хомячка хоронишь.
- С тобой пойду, согласна!
- А сама закрутишь водоворот любви, конечно, желательно это делать или на шабаш, их  обычно 4 в году, или в Вальпургиеву ночь, или на Ивана Купала. Можно просто на полную луну или на растущую. Главное голая и в полночь в лесу. Обретешь женскую силу.
На самом деле, если женщина в полночь сама пойдет в лес, это преодоление собственных страхов, сколько я это обряд проводила, некоторые даже видели нечисть, глазки и чертей. Когда  сам себя побеждаешь, после этого ощущаешь  такую силу, поэтому это очень мощное самовнушение. Если бы люди дома,  лежа на диване, могли себе внушить, что у них все получится. Что можно управлять собой благодаря воле. Нет, народу надо шоу для того чтоб поверили в собственные силы.   
- Алиска, как у тебя все просто, тоскуешь – закапываем рыбу, надо любовь закручиваем водоворот, тебе наверно вообще все легко дается. А с врагами как дихлофос в полнолунье или в вурдалака превращаешься?
- Зачем дихлофос?  Все на много проще пару поленьев березу, липу, и ель под окошком сжигаем, и человек с кровати не встанет.
- Ты страшный человек!
- Ага, но на самом деле я не могу причинить вред человеку. И не вижу, ни своей судьбы, ни судеб самых дорогих людей. Знаете в чем отличие черной и белой магии?
- Ну как черное это делать плохо, а белое хорошо.
- Нет девочки, разницы нет. В жизни нет ничего плохого или хорошего, все зависит только от того, как мы к этому относимся. Чем меньше я в этом участвую, тем лучше. Хотя настоящий шабаш, это здорово.
- Алис, зови Олега, а то загрузила по полной программе, хоть пару анекдотов  расскажет, поднимет настроение.

                Олега нет возле стойки, он не курит,  значит, в туалет вышел или на улицу. Сижу, жду, нет его что-то долго.  Тревога усиливается, иду на поиски. Ни где не вижу. Захожу в женский туалет  помыла руки.  Вышла на улицу никого. А вдруг что-то случилось. Набираюсь наглости, захожу в мужской туалет. Кто-то есть, копошиться в кабинке.

- Лёлик, с  тобой все в порядке?

Гробовая тишина.  Голос как немного осипший:

- Да, я сейчас выйду.
                Но почему мне так это не нравиться. Наклоняюсь и смотрю в проем на ноги. О да тут 4 ноги, и одни в женских туфлях.

- Я думала, что с тобой что-то случилось, а с тобой просто баба случилась.

Разворачиваюсь и выхожу, как же больно, как стыдно. Быстро иду к столику,

- Девочки, меня тут на работу вызвали срочно, вот деньги, я пошла. Целую в пузо Ваша муза.

А теперь бежать. Возле гардероба, перекрывает дорогу Олег.
- Куда ты ?
- Домой.
- Подожди меня.
- Нет, мне необходимо побыть одной.
- Алис, это ничего не значит.
 
Хватает меня за руку.
- Олег мне больно.  Я не переношу прилюдных сцен, поговорим дома.

Выбегаю на улицу прячусь в близлежащую подворотню.
- Что делать?

Эй, возьми себя в руки, повторяю несколько раз :
- Только внимательная сосредоточенность.
Это такое у меня заклинание, когда я попадаю в сложные ситуации.
                Деньги, все дома, но на такси хватит. Так сейчас надо найти  такси, но идти придется дворами.  Все решила, сейчас около девяти вечера, если не копаться успею.  Блин, моя карточка с зарплатой  у Олега в кошельке.
Нашла машину, называю адрес.
                Еду к самому главному человеку в своей жизни, он наверно уже спит. Он встает очень рано. Подъехали, рассчиталась, попросила таксиста, чтоб подождал, забегаю в квартиру.

- Папа, мне очень плохо, и мне нужны деньги через неделю отдам. Папуль, не спрашивай все потом, мне нужны вещи, хоть какие-нибудь. Я потом тебе все объясню. 
                Выключаю мобилку и вытаскиваю батарею, бросаю в ящик стола.
- Доченька, будь осторожна!
Уже стоя в дверях.
- Папуль, все будет хорошо, я тебя люблю, спасибо тебе.

Сажусь в такси:
- На вокзал.
                Зачем оставила и разобрала телефон, если Олег будет меня искать, первым делом про пеленгует телефон. Почему ничего не сказала родителям, легким гипнозом, он узнает, где я нахожусь.

                Совет, если хотите отправить кому-то смс, чтоб Вас не нашли. Купите на барахолке самый дешевый телефон, новый номер естественно,  выезжайте  за город. Там уже делайте то, что задумали.  Там же на пеньке оставляете телефон желательно включенным и в дупле. Обеспечьте людям,  которые Вас ищут, чудесную прогулку.

Выбегаю к кассам. Ура, успеваю по времени.
- Билет на Одессу один.

Перестук колес успокаивает, стою, курю в тамбуре.
Нельзя относиться к человеку как к банке с червями.
На рыбалке, когда банка полная червей, пусть она тебе даже не нужна. Но она рядом. Ты себя чувствуешь себя уверено, и только когда черви расползаются, начинаешь нервничать.
Всё когда-нибудь кончается.
Но об этом я буду думать уже в Одессе.