Судьба

Геннедий Ступников
Судьба, дорога без конца -
Привела меня ты куда?
И я хожу вокруг кольца
Мне стала вдруг ты дорога.

Порой судьбе не верил я,
Но в жизни все так решено.
Дорога привела куда,
Туда, где меня не ждут.

О, Боже! ты меня прости,
Мои грехи ты отпусти.
Я болен здесь уже давно,
Моя жизнь так суждено.

             ***

Это мир для меня чужой,
Это мир для меня плохой.
Это мир стал не для меня,
Чтобы ждать кого-то храня.

Здесь меня уж никто не ждет,
Здесь меня никто не любить.
Просто жизнь стоит и молчит
Я шагаю вперед, вперед.

Не знаю, что там впереди
Может быть ловушка, капкан.
Я не знаю, как обойти
Если там обман и туман.

     *****
Мне ведь сейчас нелегко, тяжело,
После попытки от той любви.
Я дошел так слишком далеко,
Нечем тебя мне разлюбить.

Я напророчил себе судьбу,
Ты не даешь мне так покоя.
И некому я не говорю,
И от любви сам не жалея.

    ****

Ты мой родной человек,
Ты моя любимая.
Полюбил тебя во век
Ты неотразимая.

Как теперь я без тебя
Сам не знаю как мне быть.
Слезы прячуться в глазах
Мне тебя так не забыть.


       ***
Я плыву на корабле,
И кричу тебе прости.
И умчусь куда-то вдаль,
Мое сердце отпусти.

Ты прости меня за все,
Что я такой не смелый.
Потерял тут свой покой,
Меня не ждешь наверно.

Я хотел тебе сказать,
Слова заветные.
И тебя не устану ждать
Как первоцветные.


    **

О, одиночество мое,
Зачем ты мучаешь меня.
Зачем прогоняешь прочь,
Зачем ко мне ты не добра.

Я пропадаю здесь,
От тоски словно тень,
Моя душа рвется в бой,
Мне не нужен здесь покой.

Не люблю тебя, ты знай,
Говорю тебе прощай.
Ты уходи я прошу,
Одиночество отстань.

     ****
Мои слезы льются сами,
моя душа еще болит.
Отчего я сам не знаю,
толку сам я не пойму.

Почему мне так тоскливо
отчего мне грустно здесь.
Почему я так страдаю
Почему мне счастья нет.


Ты околдуй меня,чтобы я был твоим.
Посмотри в глаза и увидишь ты.
Как я ждал любви припевающий
И жаждал тоски от такой любви.

Заколдуй ты меня твоими взглядами
Чтобы я пропал, утонул в омут.
Удержи ты меня и на миг попрошу
Не отпускай никогда только укради.