Она такая одна

Бэтмен
Верная, неотразимая моя
Прижмись ко мне, во сне...тону на дне
Прислушайся к тишине
Прижав тебя к стене, задержав дыхание
Мы словно на волне, опившийсь в вине, плывём к большой стране...
Прийду обниму, вселенную тебе покажу...
Ты такая одна и ты мне нужна
Не обойтись мне без сна, что ты в меня влюблена.
Накроет волна, дойду до дна
Вокруг тишина
Светит луна, потому что ты мне нужна...

Не сдаюсь, уж поверь я вернусь
Проснусь...
Обернусь, тебе улыбнусь
Не больше раза ошибусь
Я знаю я дождусь и к всем телом прижмусь, не развернусь
Разберусь, уж поверь мне я не сдаюсь, до высот дотянусь.
Клянусь я освобожусь
Своим сыном я горжусь.
Мурашки по телу
Не теряя свою веру
не дам беспределу
Сочинить про меня новую новеллу

Мой интерес, может достигнуть небес
Как Алиса в стране чудес...
Мы вдвоём
С тобой рискнём
Пройдём, будем гореть под одним огнём.
А потом вместе уйдём, и также уснём
Вед мы живём одним дождём.