Настоящий писатель

Екатеринка Кролик
Как-то раз мы с мамой отдыхали в санатории. Путевку нам дали на май, как раз тогда, когда только начинает приходить жара, но уже можно купаться в море, загорать и резвиться. Санаторий «Красный Яр», в который мы приехали, отличался прежде всего тем, что здесь было очень много деревьев. Причем не только обычных кленов, елок и дубов, но много яблонь, груш, слив и вишен, причем последних было огромное количество. Все эти деревья как раз цвели вовсю, и мы наслаждались этой прекрасной весенней красотой, дурманящим запахом цветов, яркостью весенних красок и красотой вод. На территории  этого санатория находился небольшой фонтанчик в виде мраморного дельфинчика, из-под которого в разные стороны разливались яркие и свежие водные лучики. Небольшое озеро, сделанное владельцами санатория, видимо собственноручно, тоже поражало своим великолепием.  В нем находилась кристально чистая вода, причем настолько чистая, что, не приглядываясь, было видно, что на дне этого озерца находится очень много гладких камешек, маленьких ракушек, которые часто можно увидеть возле моря, а также декоративных рыбок, вольготно плавающих в этом импровизированном аквариуме. Самым главным среди вод был большой пруд, который постояльцы всегда называли морем. Для моря, конечно, он был маловат, но вот по чистоте и по ощущениям это было самое настоящее море. Как чудесно заходить в него после этой сильной жары и чувствовать холодные манящие волны, которые нежно и прохладно окутывают тебя. Так и не хотелось бы выходить из этого манящего моря!
Однажды мы с мамой пошли как раз к этому морю. Солнце немилосердно палило, посылая лучи на нашу кожу. Ветерок был слабенький, поэтому жара чувствовалась еще ярче. Мы с мамой сначала пошли купаться вместе. Надев на меня ярко-розовый спасательный жилет, она пристроилась сзади меня и стала направлять меня, аккуратно придерживая. Я радостно смеялась, когда мама увеличивала скорость, и я мчала по морю, будто на крейсере. Мне нравилось ощущать себя кораблем. Вот только мама меня далеко от себя не отпускала. Мне хотелось подплыть куда-нибудь далеко, туда, где плавают мужчины, где довольно-таки большая глубина. Но мама не отпускала меня туда, мотивируя это тем, что я маленькая. Я сначала обиделась, а потом решила: вот вырасту, и буду плавать куда захочу! Подплыву туда и буду там играть с морскими волнами!
Вскоре мама вытащила меня из моря и вышла оттуда сама.  Сначала кожа покрылась гусиными пупырышками, но потом, когда мама вытерла меня от соленой воды и на меня снова стало греть яркое солнце, она снова приняла свой обычный вид. Я села на песок и стала разглядывать людей на берегу. Вон сидит какой-то мужчина, на вид лет тридцати и играет со своим белобрысеньким сынишкой, которому приблизительно, как и мне, лет пять, не больше. Чуть дальше лежит молодая девушка, чуть помладше моей мамы, и читает книгу Донцовой. Моя мама тоже частенько берет в руки книги Дарьи Донцовой и прямо зачитывается ими. У деревьев на лавочках сидит целая группа людей, активно что-то обсуждающих. Среди них был парень лет шестнадцати-семнадцати, державший на руках кошку и не принимавший никакого участия в разговоре. Он самозабвенного гладил бело-черно-коричневую кошку и был будто бы отречен от всего остального мира. Солнце жгло ему кожу, но парень, кажется, этого совершенно не замечал. Ему было интересно лишь с кошкой, которая, казалось, совершенно понимала парня и сама прилегала к нему. Совсем далеко от нас, в беседке, сидела целая огромная семья, распевающая песни. Сначала они пели песню про клен, а сейчас исполняли какую-то интересную, но неизвестную мне доселе песню. Совершенно выделялась из всех здешних людей одна девушка, которой на вид было где-то семнадцать лет. Она лежала с ноутбуком и что-то быстро печатала. Время от времени она останавливалась и будто бы о чем-то задумывалась. Но спустя мгновение она снова продолжада бить по клавишам.
-Что, на девушку ту загляделась? – спросила у меня мама, показывая на нее пальцем.
- Ага, - ответила я. – Она что, даже здесь любит в интернете сидеть, как тетя Катя?
- Нет, - усмехнулась мама. – Просто это писатель.
- С чего ты взяла? – удивилась я.
- Я читала ее некоторые книги. Она очень хорошо пишет, мне нравится. И вот надо было такому случится, что я ее увидела здесь. Надо будет к ней подойти, автограф, что ли, попросить. Ладно, я пойду пока покупаюсь, а ты сиди здесь и особо никуда не отходи. Поняла?
- Поняла, - сказала я.
Мама  ушла, а я продолжала смотреть на писателя. Неужели такая молодая девчонка может быть настоящим писателем? Может, мама ее с кем-то перепутала. Девушка ничем особенным не выделялась внешне. Единственное, что ее отличало – это ноутбук.  Вдруг эта девушка резко вскочила и схватилась за нос. Я увидела, что у нее потекла кровь. Скорее всего, она просто перегрелась на палящем солнце. Судя по всему, она это тоже поняла, потому что она взяла платок, намочила его и приложила к носу. Потом неожиданно посмотрела на меня и спросила:
- Девочка, ты ничем не занята?
- Нет, - удивленно ответила я.
- Сделай одолжение, посторожи ноут, а я пока сбегаю кровь остановлю. Вот она зараза, пошла не вовремя, - сказала она, придерживая платок.
- Хорошо, я посторожу, - ответила я.
Она убежала, а я села поближе к ее вещам. Я стала смотреть в экран ноутбука. Из-за яркого солнца не было видно, что там написано, но я отчетливо смогла рассмотреть, что открыт вордовский документ. Интересно, что там? Надо будет спросить у нее. Вдруг она пишет новый рассказ или книгу?
Тем временем она уже успела вернуться. На голове у нее теперь был белый хлопковый платок, и с собой она притащила бутылку минеральной воды, которая здесь продается очень дешево.
- Благодарю, что помогла, - сказала писатель. – А то разные люди бывают, могли бы и украсть. А то как же у нас в стране – все, что плохо лежит, надо бы себе забрать. Вот и простые люди забирают чужое, и чиновники страну разворовывают. Эх…
- Скажите, пожалуйста, а вы писатель? – решительно спросила я.
- Ух ты! – на лице девушки заиграла улыбка. – Да, типа писатель. Не очень известный, но я искренне надеюсь, что это пока. А ты откуда знаешь, что я писатель?
- Мы с мамой сидели на берегу, и она мне сказала, что вы писатель и что она читала какие-то ваши книги.
- Вот как! Интересно и хорошо!  А где же твоя мама? – спросила она.
- А она… - только я повернулась, чтобы показать, где она купается, как мама уже подошла к нам.
- -Здравствуйте, Екатерина, - радостно сказала моя мама. – Вам моя дочка голову не забила? А то она может!
Что правда – то правда. Еще как могу! В сто раз хлеще мамы, которая тоже в этом мастер.
- Нет, ваша дочка наоборот, мне помогла. Посторожила мои вещи, пока я убегала. И рассказала, что вы некоторые мои книги читали. Уж спасибо вам, а то мне без этого никак, - засмеялась писатель.
- Вам спасибо, что такие произведения о жизни пишете, - откликнулась мама.- Вы не дадите нам ваш автограф на память?
- Ох ты, даже не верится, что у меня автографии просят, - вновь улыбнулась писатель. – Значит, не зря я пишу свои книги. Конечно, сейчас.
Писатель расписалась в мамином блокноте и даже сфотографировалась с нами. Потом они с моей мамой еще долго разговаривали, до самого вечера. Я их особенно не слушала, лишь поняла, что речь идет о какой-то новой книге, которую писатель Екатерина уже пишет. Я продолжала смотреть на людей. Белобрысенький мальчик теперь уже купался в море, радостно брызгая на своего папу. Тот в ответ лишь смеялся и плавал рядом, чтобы ничего с его сыном не случилось. Молоденькая девушка тоже зашла в воду, сначала робко и неумело, а потом смело ринувшись к волнам. Она плыла по всему морю и потом поплыла туда, далеко, куда мечтаю теперь поплыть я. Она слегка скрывалась за волнами, но тут же появлялась вновь, как и эти волны. Ребята на лавке перестали уже что-то рьяно обсуждать и сейчас мирно сидели и пили минералку. Парень все по-прежнему игрался с кошкой. Вдруг он заметил, что я смотрю на него. Он посмотрел на меня несколько секунд, улыбнулся и отпустил кошку. Она подошла ко мне и взглянула на меня своими ярко-зелеными глазами. Я тоже улыбнулась и погладила кошку. Через минуту кошка решила, что пора возвращаться к хозяину и, ткнув в меня своим прохладным носиком на прощание, пошла к парню. Тот, взяв свою кошку и помахав мне рукой, поднялся и пошел к ларьку, где продают минералку. Он скрылся за поворотом, и я потеряла его из виду. Вскоре он появился с бутылкой и с мороженым в руках. Парень подошел ко мне и, улыбнувшись, вручил мне мороженое со словами:
- Это тебе от моей кошки Мариши.
- Спасибо большое вам, - улыбнувшись, поблагодарила его я.
Он снова пошел к своим друзьям, по-прежнему сидевшим на лавочке, и, выпив совсем немного минералки, вновь стал играть со своей кошкой. Группа людей, певших народные песни, замолчала и стала лишь тихо разговаривать о чем-то своем.
Вскоре мама закончила разговаривать с писателем. Она продолжила строчить что-то на своем ноутбуке, быстро и отчаянно лупя по клавишам. Мама взяла меня за руку, и мы пошли к зданию санатория. Молодая девушка вышла из воды и, захватив книгу и полотенце, пошла за нами. Чем-то она мне напомнила русалку. Скорее всего, из-за своей таинственности и загадочности. Белобрысый мальчик и его папа вышли из моря, но уходить не спешили. Папа мальчика спокойно лежал, прикрыв глаза, будто бы его разморило солнце. А мальчик смотрел на нас. Его яркие глаза блеснули, улыбка заиграла у него на губах. Я тоже улыбнулась ему в ответ. Он засмеялся и помахал мне своей маленькой ручкой. Я тоже помахала ему рукой. Он стоял и наблюдал за нами, как мы идем к санаторию. Обернувшись, я послала ему воздушный поцелуй. Мальчик еще сильнее улыбнулся и послал мне аж три воздушных поцелуя. Когда мы были уже за поворотом, он решился и крикнул мне:
- Я буду тебя завтра ждать!
- Я обязательно приду! – крикнула и я ему тоже.
Весенний вечер тихо спускался на светлую яркую землю. Солнце палило ярко, но вот свет падал от него уже вечерний и становится ясно, что день, этот яркий день скоро завершится и настанет новый, не менее радостный и впечатлительный.
09.05.2013.