Письмо с фронта

Ирина Сосина
Пишу я, мамочка, тебе письмо
Печальное получится оно,
А в нем тебе, хочу я рассказать,
Как мы устали воевать.
Здесь на войне, идет кровавый бой
И если ты не мертв, значит живой,
Солдаты жизнь теряют на войне,
Смотреть на это мама, больно мне.
Но только здесь я понимаю,
Когда фашистов убиваю,
Что важно воевать за Мир,
Он так нам всем необходим.
Покой и мир нам только снится,
И от войны не спрятаться, не скрыться
Она везде тебя найдет,
С бедою в каждый дом придет.
Знаешь, мама, сколько солдат
В безымянных могилах лежат,
Им не встать уже, не подняться,
Навсегда здесь придется остаться.
Поле битвы похоже на морг,
Где разбросаны трупы людские,
И русская солдатская кровь
Смешалась с вражеской пылью.
Что тебе еще рассказать,
Как же трудно друзей мне терять,
Кто сгорел, кто в танке погиб,
Кто в плену у фашистов сидит.
Знаешь, мама, раненный был,
Но про боль, я давно уж забыл,
Лишь шрам напомнит мне
Об этой проклятой войне.
Здесь птицы в стаи не летают,
Лишь самолеты пролетают
Там в воздухе идет свой бой,
На вражеской земле чужой.
Днем и ночью бушует война,
Как же нам надоела она,
Только это все страшный сон,
Когда же закончится он.
Письмо в карман я положу
Тебе другое напишу,
Зачем тебе, все это знать,
Как трудно нам здесь воевать.
А здесь давно уже весна,
Пропахла порохом земля,
Когда же кончится жестокий бой
И я вернусь домой, живой.
Война, остановись на миг
Услышь ты плач и материнский крик,
Ты посмотри, что натворила
Убила все, что раньше жило.
Но снова бой, опять обстрел
Я увернутся, не успел,
И пуля мне пробила грудь,
Теперь уже мне не вздохнуть.
Весна всегда похожа на победу,
Ёще она похожа на беду.
Он не вернулся и погиб героем,
В том сорок пятом, памятном году.