Миры мыльных пузырей

Эвелина Белоусова
Каждый отдельно взятый мир – это отдельно взятая реальность. Со своей правдой, своими законами, со своими героями и злодеями.
В моём мире  трава  жёлтого цвета, а в твоём синего.  В моём мире птицы летают  только слева направо, а в твоём – задом наперёд. В моём мире все люди удивительно любознательные, а в твоём – недоговаривающие.  А вот у того, того, того и того люди, травы и птицы могут  иметь разные названия, или быть одного цвета, или вовсе не существовать.
Для каждого – это его в мир, в который он верит, потому что он для него реален.  Со своими запахами, вкусами, звуками, цветами. Ценностями, мыслями, взглядами, убеждениями.  И из этого «кино» внутри меня я не вижу твоего «кино» внутри тебя.  А  тот, другой,  не видит «правды» моего и твоего «фильма».
И наши миры могут соприкасаться какими-то сторонами, а могут и не соприкасаться. Но чаще всего враждуют. По тому праву, что этот мир другой. И из моего мира никак ни доказать, ни показать, ни рассказать, что вот у меня-то правильнее, чем у тебя,  а твой – всего лишь «обманка». Миры мыльных пузырей.  Раздутые и придуманные воображением, кажущиеся такими реальными и своими.
Можно ли нам увидеть, почувствовать нашу общую «правду», найти слова,  услышать друг друга.
Я могу отказаться от своего «мира» для того,  чтобы  почувствовать твой мир, а ты от своего можешь, чтобы услышать меня?

Источник: http://chelovekya.ru/miryi-myilnyih-puzyirey/