Непреднамеренная остановка. Часть 9

Василий Ковальчук
Открыв металлическую дверь, Игорь по ступенькам спустился в помещение бомбоубежища. Григорий обхватив плечи руками, он сидел на полу и дрожал всем телом от холода. От выпитого спиртного у него болела голова, страх сковывал сознание. Он понимал, что за содеянное его могут упрятать в не столь отдалённые места. Увидев майора Григорий поднялся с пола,  низко опустив голову, не смея посмотреть ему в глаза.
— Протрезвел? Судить тебя будут. А сейчас на выход, — сказал майор.
— Простите, я на коленях ползать буду перед Вашей женой. Ведь ничего не было!
— А если бы мы, на полчаса позже пришли? Что молчишь? Тогда, бы было? — волна гнева переполненной чаши выплеснулась, и Игорь дал волю своим кулакам. Григорий утёр кровь с лица, спросил:
— Так Вы меня простили?
— Иди и знай, что если об этом поползут слухи?
— Я всё понял товарищ майор. Спасибо, век не забуду, — и он вышел из бомбоубежища.
Игорь смотрел в след уходящему Григорию и думал о том, как перевести его в другую часть. Пройдёт время и он будет ухмыляться или болтать, что какая классная грудь у жены майора. А то гляди, может и красок добавить, что рога мешают майору фуражку носить. Надо, что-то решать и объяснится с женой.

Двери в их квартире заменили на металлические, с двойным внутренним замком.
— Игорь, нам надо серьёзно поговорить! Понимаю, что ты с дежурства, но десять минут ничего не решают.
— Давай уедем? Я переговорила с Татьяной Петровной, она обещает помочь. Дело в том, что у её мужа есть хороший знакомый в Москве с генеральскими погонами. Что на это скажешь? — и Оля посмотрела внимательно на мужа.
— Об этом чуть позже. Почему ты решила замять вчерашний инцидент? Как понимать тебя?
— Тебе легко об этом говорить, а на меня всё пальцем показывать будут. Дым без огня не бывает, короткие шорты, вырез откровенного декольте. Скажут, что сама спровоцировала. Мне это надо?
— Боишься разговоров?
— Да боюсь. Не хочу, чтобы пламя огня разгорелось. Давай уедем? Тебе только рапорт о переводе написать нужно будет, а остальное, я всё сама улажу.
— Как скажешь, —и Игорь обнял жену подумал:
— Может быть она и права, ей хочется поближе к цивилизации, а здесь медведи ходят вокруг дивизиона. Платье красивое ей одень  не куда, вот такая доля у офицерских жён. Не позавидуешь.

Открыв глаза Сергей увидел Иру, которая сидела возле больничной кровати и гладила его по лицу рукой.
— "Как же она божественна."— подумал он.
— Сережа милый! Я так испугалась за тебя.
— Всё уже позади, до свадьбы заживёт. Я люблю тебя, больше жизни!
— И я тебя люблю! — Ира плакала, это были слёзы радости.

Через месяц Игоря перевели служить в Москву при военной комендатуре. Благодаря хлопотам жены, жизнь их изменилась в корне. Хорошая должность, звёздочка на погоны, красавица, можно сказать, что жизнь удалась. Пролетел год их счастливой жизни в любви и согласии, но Ольга знала, что сказка скоро закончится.
— Игорь, иди завтракать, а то машина уже за тобой приехала. На стоянке Волга припаркована, из окна её видно.
— Сейчас, иду, — он выпил крепкий чай, налитый в стакан.
— Не задерживайся, у нас сегодня годовщина нашей свадьбы.
— Оля, когда ты родишь мне сына? — спросил Игорь. Уже год, как мы с тобой прожили в любви и согласии.
— Не знаю. Нет ответа на твой вопрос. Хотя, давай проконсультируемся у врача. Ведь мне уже тридцать шесть лет. Возможно, что проблемы со мною.

Волга мигнув поворотом скрылась за соседними домами.
— "Вот оно, началось. Надо, что-то придумать, и я знаю что. Мне надо сходить в платную клинику № 3, да пообщаться с нужными людьми."

На следующий день семейная пара сидела в кабинете, у врача акушер-гинеколога. Врач ультразвуковой диагностики, специалист по репродуктологии, эндоскопической хирургии, эндокринной гинекологии Медицинского центра.

— Вот и всё дорогой, а ты так волновался, через неделю получим результаты анализов. Уверена, что у нас с тобой всё в порядке.

Через неделю, семейная пара прибыла в клинику за результатами анализов.
Но какого же было удивление и разочарование у Игоря, когда он узнал о результатах.
Врач объяснил Игорю, что у него в детстве было осложнение мочевого канала и поэтому такая патология.
— Вы, не расстраивайтесь, квалификация и мой опыт врача во многом определяют точность обследований и выбор соответствующего метода лечения.
— Как же так шептал Игорь, услышав вердикт врача, — и они вышли из кабинета.
— Оля, не верю. Возможно, что доктор ошибся? Не может такого быть. Давай сходим в другую клинику. Мне совершенно не понятно, за что только деньги платим. Ты меня бросишь Оля? Зачем я тебе нужен бесплодный.
— Не расстраивайся дорогой. Пройдёшь обследование в другой клинике, думаю, что у этого врача недостаточно уверенная квалификация. И можешь быть спокоен, тебя я никогда не брошу, потому что люблю.

У Игоря было сильное потрясение, когда результаты бесплодия подтвердились вторым заключением врача. Оля успокаивала его, как могла. Он проходил курсы терапии, пил настойки из трав и верил, что в скором времени наступит выздоровление.

В воинской части номер 34015, случилось ЧП. Пропал чип с кодами, оповещения при запросе свой, чужой, для воздушных целей. Для расследования данного инцидента прибыла комиссия из Москвы. Подполковник Стенин Игорь Петрович, был старшим группы. По пыльной дороге к воинской части они доехали на уазике.  Командир роты и начальник штаба встречали прибывших гостей КПП воинской части.

— Для Вас товарищ подполковник, приготовлена комната для отдыха в штабе, остальные будут размещены в казарме, располагайтесь. В столовой обед приготовлен, да и банька уже на парах. Милости просим!
Они были два дня в дороге, требовался отдых, помыться да выспаться. В солдатской столовой, поваром работала красивая женщина, с аппетитно пышными формами, приветливая, с мягким завораживающем голосом.
— Здравствуйте, — сказал Стенин и широко улыбнулся.
— Добрый день, с приездом. Меня зовут Валентина, а Вас как?
— Игорь. Очень приятно, — он посмотрел в омут её зелёных глаз и от волнения у него на щеках пятнами вспыхнул румянец.
— Могу предложить борщ, приготовленный по Кубанскому рецепту. На второе, жаркое из свинины. Салат из свежих помидор, и разумеется, перловую кашу на сливочном масле.
— Спасибо, Валентина.

Игорь ел вкусные блюда с аппетитом, а Валентина с интересом разглядывала привлекательного мужчину.
— "Мне бы такого,— подумала она. — Жаль, но уверена, что он женат," — и она напевая, стала заниматься приготовлением ужина. Пообедав, Игорь поблагодарил Валентину, сказав, что всё очень вкусно. В сопровождении дежурного он отправился в штаб, где ему была приготовлена комната для отдыха.

Сна не было. Игорь поймал себя на мысли, что всё время думает о Валентине. Её голос звенел переливами в его сознании.
— "Почему у меня так взволнованно стучит сердце? Может это и есть любовь с первого взгляда? Нет, об этом даже думать смешно. Тогда, что это? Прямо наваждение, не выходит она у меня из головы и хочется быстрее её увидеть," — только под утро, Игорь уснул с мыслями о Валентине.
Продолжение. Часть 10.