В тебя невозможно не влюбиться...

Игорь Радионов 4
    В    тебя    невозможно   не     влюбиться…



**********************************************



В   тебя   невозможно  мне    не    влюбиться,
Мы   ведь   говорим   с   тобою    обо     всём
                На  Свете!
Что  думаем,  а    я    для    тебя
                непрочитанная    страница,
            А  ты  для  меня,   Любимая    женщина,
                Вся    Земная     палитра!

Горько    мне,   ведь    мы     встретились   
                Так  поздно,
        Больно   мне,   Что    не    знал    тебя    раньше….
Обидно     мне   -   жизнь     такая
                Короткая,  о    Боже,

      Смогу - ли    теперь   дать     тебе   
                Счастье       Я?!


                А     ты      мне,   Любимая,    его      тоже!



**********************************************


9  МАЯ,  ДЕНЬ  Победы!      Юрий  Романов….