Дневник 09. 05. 13. Собака

Алина Данилова 2
Ветеринарная клиника имени Айвэна Филлмора.
Мы с Собакой стоим на пороге в полдень.
Нам назначено.
Собака пулей метнулась - из машины к дверям - и обратно, поглядывая на меня с надеждой:
- Не надо, мам? Ну не пойдем, а?
Со вздохом отрыла в багажнике поводок и ошейник - года четыре не надевали?
-Пойдём, милая. Там добрый доктор. Он просто тебя посмотрит...
Упёрлась на все лапы.
-Не пойду!!!
-Надо, милая, пожалуйста.
Сникла. Смирилась. Несуразная в ошейнике, застегнутом на последнюю дырочку.
Села под столом. Ждала вердикт...

Ждем доктора. Он - главврач этой клиники.

Знакомимся со всеми.

Шпиц - мама в слезах.

Пудель - недовольный, что кровь брали, огрызается.

Удивительно симпатичный мужчина - кошаку там ставят капельницу, а собирались на дачу же!!!
Кошак - побочный продукт сфинкса - морда та еще страшнючая, но рыжий и волосатый!!!
Хозяева "чемпионки" - хотели выкинуть котёнка на лестницу. В надежде, что заберут или сам сдохнет, неьзя же порочить племенную кошку!
А соседи разжалобились... И вот.
Хотели на дачу, а у ребёнка - понос и рвота.
Уже тысяч на семь налечили...
На людей никогда не хватает времени и денег, а на животных - фигня!!!
Заплатим...

Ну да. Мужиков надо искать у ветеринарок. Пока женки их всхлестывают руками и деньги платят, заплаканными глазками застясь...

-Собака не дотянет до осени - говорит мне доктор, похожий на Иешуа...
-Через пару месяцев опухоль начнет мокрить гноем... Вы - готовы?

Я - не готова. Я не готова расстаться вот так с этими глазами-оливками, с этим бурчаньем по утрам, я - не готова никак!!!

-Я просто могу резать. Поймите меня. Я просто могу дать шанс.
Остальное - Ваше - решение.

Клиника Айвэна Филлмора.
Собака - в машине, я - с сигаретой и слезами.
Должна принять решение.

-Каков процент?
-Никакого. Практически. Только моральный. Что Вы сделали всё, что могли.

Темные глаза смотрят на меня. Она поняла. Что сегодня я могу просто её усыпить. Или дать шанс - на какое-то время...

Клиника Айвэна Филлмора. Я обреку её на муки - потому, что это мне надо? Мне! Мне это надо.

Она готова. К любому моему решению.