dreadful secret

Марк-Демон По Вызову
Ну, здравствуй, родной мой. Ты верно подумал, что я забыла тебя? Нет, я не забыла, я помню, и всегда буду помнить о тебе. Те, кто утверждает что время, лечит, время, лучший доктор, нагло и бессовестно врут. Я знаю, время, просто стирает детали,  делая их более тусклыми. Оно скоротечно, жестоко и неумолимо  несется вперед, безжалостно отнимая у нас самое дорогое. Время, и его извечная спутница, Смерть. Они идут рука об руку. Там, где смерть собрала дань, время бессильно, оно не в силах  унять и облегчить боль. Смерть же, одним касанием легко и просто решает эту проблему. Раз, и боли уже нет! Как я об этом мечтала еще совсем недавно! Раз, и боли нет.. и меня, меня тоже, нет!  А знаешь, Джонни,   только потеряв, я стала оглядываться назад, пытаясь переосмысливать былое.  Господи, сколько же небыло сделано! Сколько было упущено! Тебя нет, прошлого не воротишь, время не заставишь течь вспять, и мне остается только одно, сожалеть об   упущенных возможностях…. и  ничего исправить и изменить НЕЛЬЗЯ!.
Исправить нельзя, но так хочется… Хороший мой, ты ушел, так и не узнав  самого главного… У тебя есть братья.. Не веришь? Я тоже, не верила…Но факты, факты, говорят сами за себя. Ты, Патрик, Джонни, вы – братья.. Странно! Я отказывалась верить  Патрику.  Я говорила что этого, просто не может быть, что это не правда. Патрик посетовал на то, что  нет возможности провести генетический анализ. Я призналась, что у меня есть прядь твоих волос, и он сумел меня убедить дать их ему. Джонни, я отдала последнюю частицу тебя…. Но оно того стоило!
Я постараюсь вкратце рассказать тебе все, что узнала с его слов. Патрика, как и Джонни, сильно удивило и смутило ваше сходство. И это еще ничего, но, вы родились в один день, месяц и год. Брат Джонни,  врач, и ему не составило особого труда узнать, в какой больнице ты появился на свет. Представь себе, вы трое, родились в одной больнице. А теперь, ты удивишься еще сильнее, твои покойные родители работали в этой самой больнице, отец врачом акушером-гинекологом, а мать, медицинской сестрой, в родильном отделении. В ту ночь, когда на свет появились Джонни и Патрик, как раз дежурил твой отец, именно он делал кесарево сечение роженице, матери Джонни и Патрика. И еще, на следующий день, после появления на свет близнецов, твои мать и отец уволились из этой клиники. Понимаешь?  Нет? На самом деле, в ту ночь, родились не двойняшки, а тройняшки! Твои родители, похитили тебя у родной матери! Понимаешь? Вы трое, родные братья, анализ ДНК, подтвердил это. Ты, Джонни, Патрик, вы - братья,  именно этим объясняется ваше поразительное сходство!
Теперь, ты знаешь об этом, мне очень жаль, что ты не узнал об этом раньше….
Ты знаешь, они знают, я знаю…и что теперь? Что дальше? Я и ты, я и Джонни…. …….