Про Луганских изуверов окончание

Валерия Ципура
Про Луганских изуверов – окончание
…думала, что этим фильмом какое-то высшее руководство оценивает то, что со мною произошло через этот фильм, а оценить и передать реакцию обо мне может моя мама. Она засмеялась и повторила фразу из фильма «Я бы и больше драконов сбил, но вы, товарищ полковник, своим нижним бельём всех немцев распугали». Т. е. простая констатация факта того, что так мне не нужно было делать и всё. Ни в больницу, ни в милицию, ни в храм разбираться со случившимся моя мать меня не повела, что я считаю очень странным
поведением для матери.
После случившегося надолго забросила записи. Больше в Благовещенский храм я не ходила, с о. Кириллом не сообщалась. Стала всё-таки разыскивать Вл. Ципуру. Кроме всего прочего рассказала ему о вышеописанном. По его утверждению он пожалел меня и, чувствуя в некоторой степени свою вину, что это он меня привёл однажды в Голосеевский монастырь и носил мне разные церковные книги, согласился жениться на мне.
Могу пояснить моё не обращение в милицию все эти годы тем, что, во-первых, в нашей семье никогда не обращались в милицию, во-вторых, моя мать в первые же дни не повела меня ни в храм, ни в милицию разбираться, в-третьих, я приняла случившееся как «по грехам моим» не подумав, что кто-то в этой ситуации приложил руку и постарался, чтобы она произошла.
Я утверждаю, что чем-то неугодна этим людям: о. Павлу (Батанову), о. Кириллу, о. Серафиму, Николаю Николаевичу, о. Иоанну, о. Валерию, Надежде Ивановне, Сергею, если они со мною так поступили. Я хочу знать чем я им неугодна, за что они сделали это со мною исподтишка, разбираясь в православии, психологии, давя на материнское чувство. И так сделали, что со стороны это и не как изнасилование выглядело, что я сделала это якобы добровольно.
Да, как по утверждению моей матери: «Ноги тебе никто не держал и рот тебе никто не закрывал», однако эти люди стали «держать» и «закрывать» мой мозг и сознание, что намного хуже, чем держать ноги или закрывать рот, в результате чего и произошло то, что произошло.
Я могу предполагать, что событие, происшедшее со мной, могло иметь следующую подоплёку. В записях от 2.03.2003 видно, в т. ч. из моих пояснений, что о. Александр был настроен против меня как носителя, по его мнению, множества бесов. Записи от 31.03.2003 непрямо показывают, что в этот день у меня была исповедь о. Иоанну по инициативе Николая Николаевича, в которой я рассказала о своих греховных мыслях, которые были названы «Страшным судом». Наверное уже тогда я была приговорена священниками к как я понимаю католическому «изгнанию бесов» - сношению.
13.11.2011 я была в Благовещенском храме для разговора с настоятелем храма, в проповеди одного из священников опять услышала: «В каждом из нас много бесов, но Господь всех любит».
У этих мудаков (разрешаю себе в качестве слабого средства самозащиты обозвать этих существ) только про бесов и говорят. А изгоняют их, возможно, способом, произведенным на мне. Однако настоящие православные не наказывают носителей греховных мыслей таким образом.
Насколько мне известно из каких-то житий святых, что когда один настоятель или игумен монастыря обратился к одному подвижнику с рассказом о том, что у него часто возникает при виде икон хула на Богородицу, Господа, тот ему ответил: «Ты настоятель монастыря и не знаешь такой простой вещи, что это всё приражения диавольские, их нужно считать за ничто, и обращаться с тёплою молитвою «Отче наш» или, может быть, «Богородице Дево, радуйся».
Могу утверждать, что священники Благовещенского храма или не знали на тот момент таких простых вещей и поставили мне не правильный диагноз и назначили убийственный курс лечения или сами являются одержимыми всякого, кого борят грехи они готовы добить окончательно. Если бы они просто не знали, а теперь раскаялись – это одно дело, но мой разговор со священником Иваном 11.09.2011 в храме Луки Войно-Ясенецкого на Острой Могиле показал, что он не собирается ни признаваться, ни каяться. Он сказал много раз с очень спокойным видом «прости», но в чём именно «прости» он не признаётся, говорит, что уже ничего не помнит, хотя «вспомнил», что «венчать» его просила Надежда Ивановна.
Также могу указать, что после случившегося полового акта я подумала, что о. Иоанн мог это сделать по мести к развитию промышленности и городской жизни, он как-то выявлял при мне недовольство развитием промышленности, тем, что на его родине кто-то построил завод, нарушил экологию и что теперь в озере его детства рыбку не половишь.
Также могу показать, что раз или два меня кормили в столовой при Благовещенском храме.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 711, 1211 Гражданского кодекса Украины, считая, что «святые» отцы и сёстры продали мне очень плохой товар, оказали смертоносную религиозную услугу
ПРОШУ
1. При встрече с кем-либо из обвиняемых мною лиц разрешить мне употребление слов «подонок», «гамнючок» или им подобных.
2. Помочь вспомнить о. Иоанну, который сейчас служит в храме Луки на Острой могиле, зачем он всё это сделал или кто попросил его всё это сделать, с какой целью.
3. Направить сотрудника милиции с собакою к Благовещенскому храму, куда, возможно, и по сей день ходит существо, которое называло себя «Николай Николаевич», к дому, где я проживаю, который находится по адресу: г. Луганск, городок Щорса, 22 – может оно иногда тут прогуливается и радуется. Возможно, что с помощью книги «Путеводитель по Кіево-Печерской лавр;. Киевъ. 1910», которую брал у меня читать Николай Николаевич, и которая вся пропахла его запахами, собака возьмёт след и выйдет на этого человека. Возможно, что он живой, хотя со свечного стола Благовещенского храма Василий утверждает, что «моряк» уже мёртв, но по-моему он врёт. Прошу узнать, кто из луганчан по имени и отчеству Николай Николаевич проживал во время 2003 г. в районе гостиницы «Турист».
3. Взять письменные показания о случившемся с о. Кирилла, о. Иоанна, о. Валерия, Надежды Ивановны (с неё на факт знакомства со мною в 2003 г. и звонила ли она к нам домой).
4. Взять письменные показания, в том числе про Господа и бесов и как обычно ведётся борьба с бесами с иерея Александра (Валуйского).
5. Узнать в Укртелекоме производили ли в 2003 г. звонки с телефона Благовещенского храма 540285 на телефон 543639.
6. Взять показания с Виталия Даренского на факт моего посещения в 2003 г. Благовещенского храма.
7. Прошу разыскать человека, который производил сношение, возможно, что это Тихонов Сергей Николаевич, 1970 или 1965 гг. рождения. Он высокий, худощавый, чуть сутулый, тогда был без бороды, ходил как кланялся. Он утверждал, что прокладывал теплотрассы к СНЦУ им. Даля. Прошу взять справку в СНУ Даля или установить другим образом, какая фирма прокладывала теплотрассы к СНУ им. Даля в 2002-2003 г.г., а потом через эту фирму установить личность сносителя.
8. прошу Вас проверить то, что я утверждаю. То, что я утверждаю, не является плодом моего воображения. О данных событиях я рассказывала своей матери, она подтверждает это в письменном виде, она лично общалась с Николаем Николаевичем, о данных событиях я рассказывала своему мужу В.В. Ципуре в 2006 г.
9. Прошу проверить, кто проживает или проживал в доме по адресу: г. Луганск, кв. Комарова, 14 и есть ли среди них лицо мужского пола приблизительно 40-45 лет, которого, возможно, зовут Сергей. Квартира сразу налево, 3-й или 4-й этаж подъезда первого или второго слева. Возможно, что это квартира 22. Данный адрес указывается мною на следующих основаниях. Мне кажется, что, находясь в «сносильной» комнате, я выглянула в окно и увидела ветку дерева с правой стороны окна и дом (стену дома) слева, на котором была круглая спутниковая антенна. После посещения двух кварталов – Солнечного и Комарова 10.12.2011 я нашла только один дом,  к которому бы слева впритык стоял другой дом, и стоял ему прямо перпендикулярно, это был дом по адресу: г. Луганск, кв. Комарова, 14 [позднейшее обращение через Интернет и нахождение карты квартала показало, что есть ещё один дом, которому стоит прямо перпендикулярно другой, и это дом 5, а квартира, как я утверждаю 22, о чём и сообщаю на Стихи.ру в произведении «Гаврилину Ивану»].
10. Прошу выдать мне копию постановления об отказе в возбуждении уголовного дела против П.И. Попова на основании моего заявления от 28.07.2011, которое было принято Вишнёвым П.А. и которое у меня пропало.
11. Прошу выяснить, работал ли в ДУ-4, как и П.И. Попов в 2003 г. некий Николай Николаевич, уж слишком по-приятельски Ник. Ник. присел поболтать на лавочку с гражданином П.И. Поповым.
Приложения:
1. Копия фотографии «священника» Ивана.
2. Копии моих записей 2003 г.
3. Копия показаний моей матери Л.Ф. Бондаренко.
4. копии фотографий 2003 г., где видны чернила, которыми я писала дневник 2003 г., моя внешность того времени, икона, о которой упоминается по тексту, чётки, о которых идёт речь в записях 31.03.2003.
5. Ксерокопии с закона, который распространял о. Валерий (Лазор).
6. Копия выдержки из брошюры «Вифлеемский плач».
7. Копия выдержки из книги «Перед вторым пришествием».

Дата 15.12.2011 Подпись

Валерия Ципура
8.05.2013
Аврамовка