Московская жара. Четвертая часть

Семенов Владимир
Предупреждение.
В тексте есть описания нетрадиционных отношений.
Читать только после исполнения ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ.

* * *


ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ "МИША".


Самый разгар задымленности. Соседнего дома вообще не видно. Племянник с женой и дочкой предложил поехать на несколько дней на границу Тверской и Ленинградской областей. Там в маленькой деревушке, расположенной на берегу озера, жила двоюродная бабушка по линии жены. Недолго думая, я согласился. С каждым километром от Москвы дыма становилось меньше, а воздух становился чище. Свернув с трассы, мы ехали по проселочным дорогам. Шлейф пыли, как сигнал, говорил местным о вторжении чужаков.

Деревушка была сказочной. Всего три дома на горке. Справа внизу манящей прохладой плескалось озеро. Слева за полями темная щетинка леса. Нас уже ждали. Баба Нюра, несмотря на свой возраст, была достаточно продвинутой и имела мобильный телефон. Регулярно созванивалась со всеми родственниками, благо они же и пополняли ее счет. Стол был накрыт в саду под раскидистой яблонею. Заморских яств на нем не было, но разной деревенской снеди, хоть отбавляй. Даже запотевшая бутылка самогонки стояла среди рюмок.

Побросав вещи на крыльце, мы сорвались на озеро умыться. Я не выдержал и искупался, не смотря на отсутствие плавок, предварительно уйдя за изгиб озера, спрятанный густыми кустами. Застолье было продолжительным. Сад, как и вся деревня, на горке, ветерок ласково обдувает нас. Тень от дерева спасает от солнца. К вечеру начали расселение. Избушка была не велика, и семья племянника расположилась в горнице, мне же для ночлега оборудовали постель на сеновале. Стоял он в глубине огорода на противоположной стороне от бани. Сенник был на двух хозяев, бабы Нюры и бабы Маши. На две части его разделяла тонкая перегородка из жердей с большим слуховым окошком на уровне моего роста.

За столом баба Нюра сообщила новость, что скоро в нашем полку прибудет. Умиленно глядя, как мы уминаем деревенскую еду, рассказывала: «Внучек Машин приезжает и тоже из Москвы. Он у нее военный! Вот только жаль развелся, бедолага, поймал свою жену с другом в постели». Наевшись, разошлись «на места временной дислокации». Я сладко спал в отведенном мне месте. Утром с первыми лучами солнца устремился на озеро. В выбранном месте вновь купался голышом. Искупавшись в утренней прохладе озера, пройдя чуть дальше по берегу, обнаружил каменную гряду высотой два метра. Она уходила в глубину водоема и примыкала к узкой полоске песка на берегу. Измерив глубину у скалы в озере, рискнул нырнуть с нее, сверкая голой попой в фонтане брызг.

Довольный возвращался к завтраку домой. Сверху по тропке, ведущей в хутор, спускался незнакомый молодой мужчина в плавках и полотенцем. На правах старожила я поздоровался. Видя, что незнакомец курит, попросил сигарету. С улыбкой, так украшающей его обычное лицо, он угостил меня и предложил познакомиться. Миша был внуком бабы Маши. Обрадовались: что земляки, что народу полно и что скучно не будет. В разговоре поинтересовался: «А откуда ты идешь?» Узнав, что с озера, очень удивился, почему на мне сухие плавки. Его открытость и меня настраивала на ответное доверие. «Нашел тут классное место в стороне от общего пляжа. Вот там и получил сказочное удовольствие. Обожаю, как купаться, так и спать голышом!», - откровенно ответил я.

Мое признание вызвало у него улыбку. «Слушай, а я такую же привычку имею с самого детства», - весело констатировал новый приятель. Миша попросил: «Покажи мне это место. А, если есть желание, давай, еще раз искупаемся. Только торопиться надо, баба Нюра на стол собирает. Меня приглашала. Спешит, пока все еще спят. А ты уже, как утка плещешься!» По пути он спросил: «А где вы все расположились, тесноватая хатенка у бабки». А когда я с восторгом поведал: «Мне отвели самое классное место – на сеновале. Знаешь, как сладко я там выспался». В ответ услышал заверение, что устроится там же.

Мы дошли до укромного уголка. Миша попросил: «Покажи местные особенности дна. А то масса времени уйдет на самостоятельную разведку». Мы без всякого смущения стянули с себя плавки и полезли на каменистый выступ. Забравшись, отдыхали, успокаивая дыхание перед нырком. Я заинтересовано разглядывал его. Он не был красавцем. Мелкие рябинки на лице не портили его, а добавляли шарм. Волосы цвета выгоревшей соломы с забавным хохолком на макушке. Крепкое тело играло мускулами. Выше меня на полголовы. Классно подтянутая попка. Фигура спортсмена - атлета. Густая поросль на груди, ногах и даже попке. Особенно кустилось в районе лобка. Хер с хорошо проступающими венами толстой колбаской перекатывался вместе с яйцами, каждый размером с персик. Еще при подъеме на скалу заметил, как, расходясь, его половинки попки открывали вид на розовую точку в обрамлении светлых волос. Кайфово смотрится, подумал еще тогда, вот бы туда, да хреном!

Площадка уступа была узкой и, чтобы не загреметь ему пришлось приобнять меня. При этом внимательно разглядывал меня как топографическую карту. Смущаясь от его пристального взгляда, ласточкой метнулся вниз. Вслед за мной красиво нырнул вояка. Проплыв под водой, вылетел, как пробка на поверхность метров за тридцать от меня. От избытка чувств и приятных ощущений заорал и брасом поплыл ко мне. В десяти махах руки тихо ушел под воду и через несколько минут резко потянул меня вниз за ноги. Мы начали барахтаться в воде, хватаясь друг за друга. Пару раз моя рука скользила по его промежности, а он несколько раз прижимал меня к себе, со спины и топил с визгом. Плавал Миша, как дельфин – красиво и быстро. Наигравшись, мы вылезли на песчаный берег. Он стал нежно обтирать мое тело своим полотенцем. Это же потом проделал и я. Натянув сухие плавки, двинулись в обратный путь. По дороге он сообщил: «Днем с бабой Машей смотаюсь в райцентр. Ей надо посетить поликлинику и аптеку. Вечером всю компанию ждем в гости».

С заходом солнца мы все сидели за широким столом в саду у бабы Маши. Было хорошо и весело. Миша сидел рядом со мной, иногда касаясь меня ногой. Много было шуток, тостов, песен. Ведущим и запевалой был он. У него был красивый и мощный голос, легко переходивший с одного музыкального диапазона на другой.

Расходились по темноте. Спать не хотелось. Бабушки и семейные отправились почивать, нам – холостякам хотелось погулять. Мы пошли в сторону озера. Дойдя до нашего места, решили испытать на себе экстрим ночного купания. Боясь грохнуться в темноте с узкого выступа, зашли в воду и тихо поплыли в наползающий туман. Вода – парное молоко! Плавали долго. Вылезая, я оступился и плюхнулся. Миша со смехом стал помогать подниматься и, не удержавшись, распластался прямо на меня. Мы покатывались от хохота. Но, что это? В мой живот упирается нечто твердое. Это что за корень? Ах, как удивительно хорошо и приятно! Но, не надо заострять ни свое, ни его внимание на реакции тела. Натянув только плавки, пошли домой.

Покурив в огороде, мы забрались на сеновал каждый со своей стороны. Оголившись, я растянулся на простыни, удобно устраивая свое тело. «Ты спишь», - раздался голос с противоположной стороны сеновала. «Нет», - тихо прошелестел я. «А давай еще раз сходим, покурим перед сном», - услышал чуть позже. Мы спустились вниз и, надев только шлепки, вышли в огород, не разделенный никаким забором. Мы стояли напротив друг друга, и свет сигарет освещал наши голые тела. «А пошли ко мне, поговорим, прежде чем заснуть», - предложил Миша. Мне так с ним было хорошо, что никаких возражений не последовало.

Залезли. Легли рядом. Помолчали. И Миша начал рассказывать то, что уже в краткой версии я слышал от бабы Нюры. Он с горечью в голосе говорил: «Не прощаю подлость и предательство! Как после случившегося, когда на чужом дрыне скакала моя нежно любимая жена, можно вообще верить женщине? А знаешь, как не хватает близкого и родного человека. За эти три года стал бирюком. После службы тупо торчу все время дома. Я, как с тобой, так давно не чувствовал себя - раскованно и свободно». Когда он замолчал, я повернул к нему голову и прикоснулся к его щеке губами, обняв за грудь.

Миша развернулся, ловя взгляд в темноте. Мне нужно было отвечать. А что? Готов ли я позвать его с собой в свою жизнь? Поклясться в верности и жить вместе? А может ему это совсем не надо. Ну, выпил, ну встала палка, - приключений хочется. Так слегка, на полшишечку перепихнуться. Осмыслив, решил сформулировать мысли так: «Ты классный! Мне с тобой очень хорошо! У тебя обязательно в жизни будет все: и любовь, и забота, и родство души! Надо только довериться самому и доказать свою готовность пойти рядом с человеком, который пусть на толику, но стал тебе ближе, чем прохожий на улице», - тихо сказал я, перебирая его волосы.

Он, шумно вобрав в себя воздух и выдохнув, стал нежно целовать, лаская и обнимая. Боясь спугнуть происходящее словами, думая и страшась того, как мы будем завтра глядеть в глаза друг другу, я уже собрался сказать: «Не надо». Его властный язык, впорхнул в рот и, заполнив его целиком, стал исследовать довольно урча. Мы целовались долго, до боли в губах, не пытаясь, схватить друг друга за стоящие морковки. Пока не услышал легкий шепот: «Не бойся! Давай попробуем стать друг другу ближе, для меня это так важно».

Будь что будет, решил я для себя и стал с нарастающей страстью ласкать его. Облизывал и обсасывал, прикусывал и разглаживал. Его соски встали маленькими башенками, как сигнал, что ему приятно. Когда я достиг головки кортика, и провел по ней языком, он подтолкнул мою голову вниз, и напялил широко открытый рот на свой клинок. Он тихо застонал, выдыхая одно слово – глубже! Я старался. Мне очень хотелось, чтобы он визжал и плакал от того, что я для него делаю. Без спешки, полностью отдаваясь процессу, выкладывался на все «сто». И не потому, что больше двух недель уже без секса, нет, ведь рядом был ОН.

Странно, а может быть нет, но Миша с первых минут общения стал нужным и необходимым. Как же хорошо, когда он рядом. Вот живешь иногда годами рядом с людьми и не помнишь ни цвета их глаз, ни характерные особенности лица, а Мишу знаю совсем ничего по времени, а на душе тепло. Как иногда хватает минуты, чтобы увидеть и понять. Нет, незря написал свои великие слова Экзепюри: «ГЛАВНОЕ глазами не увидишь, зорко одно лишь СЕРДЦЕ!»

Весь день, когда он уехал, я вглядывался на дорогу в ожидании. А когда увидел шлейф пыли, испытал ничем не объяснимую РАДОСТЬ предстоящей встречи. Она росла, как семечко, посаженное в благодатную почву. И за это короткое время дало ростки, и поднимается теперь, как «молодой бамбук в джунглях во время дождя». Мои сомнения на предмет: тот или нет - это человек, рассеивались как утренний туман. Хотелось отдать ВСЕ, что есть в моих закромах души.

Мои старания не прошли даром, мой рот наполнился сладчайшим нектаром ЖИЗНИ, который я хлебал крупными глотками. А поток все не кончался и не кончался. Трижды сглатывал полный рот спермы, пока не почувствовал, как сильные руки тянут меня вверх. Он нежно слизывает то, что отдал мне. Как же мне хотелось, чтобы это доверие не кончалось, чтобы этот сильный человек был рядом со мной. Хотел и так боялся очередного разочарования. Господи, как же устал от пустоты в душе, даже если рядом с тобой чье–то тело.

Я ждал, что он сделает дальше. Боялся того, что он, ПОЛУЧИВ свое, отвернется и уснет. Если это случится, решил для себя, то рано утром, оставив для своих родных записку, уйду, чтобы больше не встречаться с ним НИКОГДА. О боги! Его губы заскользили вниз, значит, ему нужна: взаимность, уважение, семья.

Нежно покусывая мои соски, он довел меня до состояния обморока. В каждом его движение была щедрость человека, не мальчика, а мужа, готового принять на себя ответственность и заботу о другом. Это то, что дороже всего золота мира. Он, слегка покусывая залупу, вобрал батончик до самого основания, Нежно лаская языком, умудрялся при этом массировать соски. Боже, как сие меня заводит и откуда Миша об этом узнал.

Я кончил удивительно быстро от остроты ощущений и любви, исходящей от Миши по отношению ко мне. Не было слов, была только «утренняя заря - предвестник нарастающего СЧАСТЬЯ». Мы уснули почти сразу, мгновенно. С первыми лучами солнца проснулся от взгляда. Миша лежал на боку и смотрел на меня. Из родников глаз струилась НЕЖНОСТЬ. «Доброе утро, дорогой! Пойдем купаться», - ласково прошептал он. Через большое слуховое окно я перебрался на свою половину. Оделся и через несколько минут вдвоем спускались к озеру. Мы стояли в тайном месте лагуны на камне, окруженные озером и густыми кустами обрывистого берега. Целовались, крепко обнимая тело дорогого человека. А потом, взявшись за руки, вместе прыгнули в утреннюю прохладу. Нам было ОБАЛДЕННО хорошо!

Впереди: разговоры и объяснения, признания и откровенности, строительство общих планов и намерений, бурный и не очень секс, страсть обладания, ежесекундная готовность отдать всего себя. И когда уезжал племянник с семьей, по просьбе Миши я остался еще на неделю. Какое благо, что у меня отпуск! За эти дни привык, к СЧАСТЬЮ! К полной уверенности, что оно не закончится ни завтра, ни послезавтра. И даже если это случится, меня никто не предаст. Мы можем по разным причинам перестать быть любовниками, но друзьями мы останемся всегда. Спасибо, мой родной капитан вооруженных сил России за ВЕРНОСТЬ, доброту, за то, что ты просто есть. Самый дорогой и желанный ЧЕЛОВЕК на этом свете.

А жара и смог исчезли после нашего возвращения из деревни. Стало прохладно и свежо, но я не боюсь замерзнуть, ведь рядом со мной все, что необходимо – мой ЛЮБИМЫЙ!