БАЛ. ТОТ, кто стоял. Часть II

Сергей Сириус-Цей
                Бал
                Тот, кто стоял
   Я всегда мечтал побывать на настоящем балу. Станцевать вальс с прекрасной дамой и ещё вести светские беседы. Смеяться и веселиться в свете огромных золотых люстр. И ловить взгляды случайных людей, сплетаясь в какой-то хитрой игре флирта и мимолётного чувства…
   И вот – я на балу. На настоящем, с живой музыкой и танцами. Вокруг прекрасные девушки в своих ярких платьях в пол и юноши, в чёрных и белых костюмах. И люстры – огромные такие, ранящие своим ярким светом глаза. И веселье, кажется, уже началось, вот-вот начнётся тот самый вальс, тот самый заветный танец. И вот взмах смычка,  и тонкая нотка скрипки,  и чья-та улыбка в противоположном конце зала, и…
 
   И я остался один.
   Один.
   Мне не хочется кружиться в танце, мне нехорошо, даже более того – мне страшно. Этот шум, вертящиеся и наступающие друг на друга пары и всё это вместе, и люстры. Как же они жгут.
   Я не умею веселиться в толпе, не умею танцевать, как надо, говорить, как положено, посылать странные взгляды. Это всё никогда не было моим. Бал, на который мне суждено было прийти, не состоялся в моей душе. Да, физически он был красивым и потрясающим, каким бы я хотел его видеть.Но внутри было пусто. Меня не было на этом балу, не было с этими людьми. Я и так  редко бываю в обществе с  открытым сердцем, даже не знаю почему.
   После этого бала, я шёл вечером вдоль озера. Была тёплая зима, немного падал с веток отживающий снег. Но здесь, ночью, в полной тишине, почти плача, я был не один. Без музыки и танцев мне было не так больно, как на этом адском балу.
   Всё самое настоящее всегда с нами, оно не нуждается в галстуке и накрахмаленной рубашке, не просит от нас умения танцевать и радоваться, по официальным обстоятельствам.
   Я здесь. Душой и сердцем.
   Я не один.
   Не один.