Есть контакт с инопланетным разумом Глава 4. где к

Сёма Кораблев
Любые совпадения имён, названий и событий
являются случайными и не имеют никаких аналогий
с действительностью прошедшей и нынешней. Тем более, читателю не надо искать ассоциаций с личной жизнью автора.


Использование любой части или полной версии настоящего текста запрещены без согласования с автором.

среда, 8 мая 2013 г.

«Есть контакт с инопланетным разумом» Глава 4. (где круг посвященных расширяется)

Информация.
1) Наши переговоры с коалиций представителей правительств Земля провалились.
Из коалиционных переговоров вышли США. Но они продолжают поддерживать с нами прямые контакты.
Мы не теряем надежды, что восстановим коалиционные переговоры.
2) В связи с нашим объявлением набора помощников пришло очень много вопросов от Землян. В том числе, от государственных структур, общественных организаций и частных лиц.
Мы не будем цитировать каждый вопрос отдельно.
Мы обобщили смысл поступивших вопросов и дадим по ним развернутый ответ.

- мы не вербуем тайных агентов. При желании это мы могли сделать и тайно.
- мы не планируем использовать наших добровольных помощников во вред их государств и Землянам, в целом.
- своим помощникам мы не планируем платить зарплату. Хотя не исключаем оказание адресной персональной помощи отдельным лицам или группам лиц.
- мы не будем официально оформлять помощь от наших друзей.
- те, кто не предлагает нам свои услуги, или откажется оказывать нам помощь, не понесет никаких наказаний. Это не повлечет для них никаких враждебных санкций с нашей стороны.
- для тех, кто нам помогает, не предусмотрено никаких льгот.
- мы не планируем эвакуацию (перемещение) наших помощников в свою галактику или на другие звездные системы.
Не планируем перемещение, ни добровольно, ни по принуждению, ни по просьбам помощников.
- при использовании помощников мы будем учитывать пожелания его самого, а так же его реальные возможности (возраст, состояние здоровья, служебное положение, семейное положение, уровень образования и культуры, его политические взгляды и его жизненный и профессиональный опыт).

Для исключения двусмысленных толкований наших слов мы начинаем публикацию реальных воспоминаний реального нашего помощника.
В ближайшее время некоторые из вас смогут с ним познакомиться, а возможно, что и работать.
Предоставляем слово одному из наших помощников.
Он сам выбрал манеру своего повествования.
Никто его не ограничивал по объему информации.
Он сам принимает решение что и в каком виде рассказывать о себе и своей работе с нами.
Уважаемые Земляне, отнеситесь с понимание к его стилю и качеству изложения.
Будьте снисходительны. Всё-таки он не профессиональный писатель.


среда, 8 мая 2013 г.

Здравствуйте.
Меня зовут Слава, Вячеслав, если кому так хочется.
Фамилия моя вам сейчас ни к чему.
Расскажу немного о себе. Нам вместе работать, и хотелось бы знать и понимать друг друга. Кто на что способен и что от кого можно ожидать.
Итак. Меня зовут Слава.
Мне 26 лет.
Живу во Владивостоке.
Не женат.
Девушки знакомые есть, но невесту пока не выбрал.
Образование высшее и связано с компьютерами.
Впрочем, вся моя сознательная жизнь связана с компьютерами.

Армию отслужил в Чечне.
Имею два боевых ордена – Красная звезда.
Но служил в штабе и никогда дальше военного городка не выезжал.
Ордена получил случайно. И в этом помогло хорошее знание компьютера.
Меня в штаб взяли за  хорошее знание компьютера и интернета.
Уже в части я случайно заметил, что на компьютеры кто-то «залил» вредные «трояны».
Отследил. Следы вели в Финляндию и Швецию.
Познакомился с авторами троянов. Ради хохмы пригласил в гости в Россию в Москву. А когда они приехали, то сообщил нашим особистам. Они отправили меня в командировку, научили, как и что говорить, как выяснить их интересы.
Одним словом, финны – оказались арабскими и чеченскими боевиками.
Когда «чехов» взяли, особистам всем накатали наградные листы.
Про меня никто не вспомнил.
Но далее дело не пошло. Никто из особистов не мог объяснить, что такое троян, пингование и как они обнаружили взлом штабных компьютеров.
Пришлось им срочно и на меня писать наградные.
Не знаю, что там они наплели, но мне дали боевой орден, хотя я ни одного выстрела не сделал.
Второй орден получил за освобождение похищенных заложников.
В интернете наткнулся на зашифрованную переписку, идущую через нашего провайдера.
Сам расколол шифр, который был простейшим – для домохозяек.
Переписку вели на немецком и английском языках с «чехами» о больших деньгах и каком-то грузе.
Вновь подключил наших особистов.
След привел к похитителям иностранных журналистов.
Похитителей задержали.
Журналистов освободили.
В это раз штабные сразу написали и на меня наградные.
Так я получил второй орден. А каждый из освобожденных журналистов прислал мне по ящику виски. На эти деньги можно было бы купить неплохой ноутбук. Но у и них одно мнение, что все русские пьют. И за хорошую водку продадут всё, что угодно. Виски пропивали всем штабом.
После второго случая мне поручили подобрать еще пару спецов в компьютерах и организовать группу с хитрым и длинным названием. Смысл сводился, что мы должны проверять, защищать штабные компы от взломов. К этому времени подошла к концу моя срочная служба.
Меня пытались оставить в армии. Особисты предлагали дружбу, защиту или неприятности. Я выбрал дембель. Ребята из особого оказались незлопамятными и неприятностей я не получил.

Пока я был в армии, мои родители совсем расхворались и переехали жить в деревню под Владивостоком. Они и сейчас там живут.

Мне повезло и помогли мои награды. Сразу бесплатно взяли в универ на компьютерный факультет, который я закончил досрочно.
Помогла администрация универа. С их подачи мне стали предлагать работу в серьезных фирмах. Но вынужден был отказаться и уехать в деревню. Родители не могли сами себя содержать. Болели по очереди, а то и сразу все вместе.

А что в деревне? Работы нет, денег нет.
Закончил курсы и стал оказывать бухгалтерские услуги через интернет.
Деньги от этих услуг небольшие. Но смерть с голоду не грозила.

Во время работы с одним из клиентов обнаружил, что его комп постоянно взламывают и скачивают информацию.
Предложил свою помощь.
Клиент оказался серьезным торговцем.
Кончилось тем, что я спас его бизнес от разорения, семью от распада, его самого уберег от тюрьмы…
Так у меня в деревне появился самый навороченный ноутбук «белой сборки», нормальный интернет, спутниковая связь.

Этот случай сделал мне хорошую рекламу.
Всё чаще ко мне стали приезжать серьезные клиенты.
Я смог помочь родителям с лечением.
Вылечить не вылечил. Но здоровье им поправил конкретно!
Отцу оборудовал маленькую медицинскую палату. Прикупил минимум оборудования для экстренной помощи.
С помощью одного из клиентов привез супер навороченную эклектронно-электрическую импортную инвалидную коляску. Это позволило отцу передвигать по дому, спускаться и подниматься по ступенькам…
Деньги и новые деревенские друзья помогли мне отремонтировать наш старенький деревенский дом. А потом сделал к дому пристройку, пробил двери и оборудовал небольшой рабочий кабинет.

Так я жил до мая 2012 года.
А теперь мы подходим к главному.

Обычно, ко мне клиенты приезжали по предварительной договорённости.
Звонил и договаривался, или поручитель, или ссылались на поручителя.
Но этого посетителя я увидел уже в своём кабинете.

Сразу наше общение пошло не по стандартному сценарию.
Мужчина стоял и молча изучающе смотрел на меня.
Я же мысленно ругался, что забыл запереть входную дверь.
Мысленно ругал мужчину, что он вошел без стука и разрешения.
И тут же пытался определить статус незнакомого и нежданного посетителя.

- Новый русский? Похож, но что-то не хватает для этого!
- Мафия, бандиты? Спецслужбы, вояки? Чувствуется выправка, физическая подготовка, внутренняя уверенность.
Нет, он не из мафиози и не спецслужбы. Этот мужик круче их.
- Пират? Я мысленно усмехнулся. Придумай еще, что инопланетянин…
Больше мне не из кого было выбирать. Мои мысли на мгновение замерли.

В этот момент мужчина вежливо со мной поздоровался.
Дальнейшие его слова были вообще непонятны – «Вижу, что мы не ошиблись в вашей оценке».
Армия и общение с «крутыми» клиентами, научили меня не торопится с расспросами и вопросами.
Поэтому после своего ответного «Здравствуйте», я продолжал молчать и вопросительно смотреть на незнакомца.

Наш предварительный разговор длился одна – две минуты.
Но я обнаружил, что как самого разговора то и нет.
Мы стояли молча и разглядывали друг друга.
Вернее я разглядывал, а незнакомец спокойным взглядом просто смотрел на меня.
Мы молчали, обмениваясь, вопросами и ответами МЫСЛЕННО.

Чаще вопросы задавал я. Незнакомец уточнял мои вопросы и отвечал.
Самый главный вопрос задал я, медленно растягивая слова… Кто вы?

- Я прилетел с другого Мира. У вас на Земле нас называют инопланетянами. И далее я увидел какие-то звезды. Много звезд. Но ожидаемой планеты со странными формами жизни не увидел.
Мы не имеем физических форм в вашем земном понимании – мысленно ответил мужчина.
У нас нет конкретной планеты  в вашем понимании.
Мы прилетели в вашу галактику по своим делам.
Мы не причиним вам вреда.
Нам нужна ТВОЯ помощь!
- ???
Зачем?
В чем?
- Но ты согласен? Нет. Не беспокойся. Ничего противозаконного мы не попросим тебя сделать. И мы хорошо заплатим за твою работу!

Этот мысленный обмен длился столько времени сколько времени потребовалось на возникновении в голове моих мыслей.
Ответы я получал мгновенно. Без всяких пауз на раздумье!
- Давайте попробуем. Для себя я принял решение. Дам согласие на сотрудничество. А потом созвонюсь со своими знакомыми особистами. Пусть решают кто это и что им нужно.
- У нас просьба. Не звоните просто так! Вы позвоните, если увидите, что мы вас просим или заставляем что-то делать противозаконное или плохое. Простите за мои слова. Мы еще не совсем хорошо можем подбирать слова и правильно их применять.
Я начал привыкать, что наше общение не совсем обычное. Но я еще не привык, что мои мысли от незнакомца я скрыть не могу.

- Вот и хорошо, одобрил моё согласие незнакомец. Для начала познакомимся. Вас я знаю.
Меня можете называть …, и незнакомец внимательно посмотрел на меня.

К этому моменту я уже мысленно дал ему имя  Сан Саныч – так звали нашего командира полка.
- Хорошо, мысленно согласился со мной незнакомец. Я не возражаю. Можете меня называть Сан Санычем.
Теперь о работе. Вы хороший специалист в IT  технологиях. Я верно обозначил вашу профессию?
- Да, правильно.
- Мы просим вас собрать для нас через интернет некоторую информацию. Всё, необходимое для этого мы предоставим. Нам требуется ВСЯ информация, имеющая отношение к психиатрическим заведениям (консультации, больницы, лечебницы…) по всей России. Желательно собрать информацию в течение месяца.

- Не знаю как, но я сразу увидел, что требуется Сан Санычу.
Вопрос у меня оставался один – что с оплатой и предоплатой?
- Деньги вам сейчас привезут. Нет. Не мы. Ваш новый клиент. А вот он уже и приехал.

В дом зашел типичный новый русский. Назвал человека, от которого приехал. И стал излагать свою проблему.
- Он готов заплатить вам … и Сан Саныч назвал цифру, от которой у меня зашлось дыхание.
- Первая сумма, которую озвучит «новый русский», будет пробная. Ни в коем случае не соглашайтесь, давал мне советы Сан Саныч.
И тут я понял, что Сан Саныча вижу только я. Потенциальный клиент его не видел!!!

Под руководством Сан Саныча я быстро сторговался, и, тут же, получил 70% предоплаты. Сумма была колоссальная. Ранее я никогда таких денег не брал с клиентов. Клиент оставил необходимую информацию, адреса, телефоны для связи и уехал. А мы с Сан Санычем продолжили обсуждение его задания.

- Как мне с вами связываться?
- Мы сами на вас выйдем, когда потребуется. Для экстренной связи – просто вспомните меня – мысленно представьте и я вас найду.

- Разговор был окончен. Сан Саныч попрощался и направился к выходу, а я стал думать, как решать с родителями.
Предстояло много помотаться во Владивосток.
Возможно, что придется слетать и в Москву за «железом» и прогами для компа.
Уже у самых дверей Сан Саныч обернулся и так же мысленно сказал, что о родителях нечего думать. Моя помощь им уже не потребуется!

От этих слов у меня сжалось сердце, что то защемило в  груди…
Я с самыми плохими предчувствиями заскочил в папину комнату-палату и остолбенел.
Мой отец, который последние несколько лет мог передвигаться только с посторонней помощью, САМ сидел на кровати.
Он САМ с аппетитом ел прямо из банки тушёнку,  закусывая большим куском хлеба.
Что-то я проголодался, сынок – сказал отец спокойным голосом, которого я от него не слышал лет 5-7.
- А где Мама?
- В магазин и на почту пошла.
- Сама?
- Да, ей сегодня полегчало. Вот и не стала тебя беспокоить…

Я вернулся в прихожую.
Сан Саныч молча не удивленно, а, скорее растеряно, смотрел на меня.
- Вы что подумали? Мы их похитили, убили? Почему вы так подумали? Разве мы похожи на плохих существ? Мои слова и моё тело вам не внушило доверие?
- Извините. А что мне ещё могло прийти на ум, после ваших слов?
- Да, я еще раз убедился, что мы приняли верное решение, подключив вас, землян, к нашей программе. Мы знаем о вас почти ВСЁ. Но Нам не всегда понятна логика ваших поступков и логика принятия решения!

Как только за Сан Санычем зарылась дверь, я стал все заново вспоминать и думать, как решить свалившиеся проблемы «нового русского» и Сан Саныча.
Предвиделось много работы. Но она мне нравилась своей неординарностью и, чего греха таить, своими гонорарами.
Мне предстояло «оправдать доверие» своих новых клиентов.

Первое – Решить проблемы «нового русского», получить оставшиеся деньги, что бы на всю сумму закупить дополнительное оборудование.
Второе – Определить объем задачи Сан Саныча (я никак не мог себя заставить называть его инопланетянином). Отсюда решать вопросы по компьютерному железу и программному обеспечению.


Продолжение следует.


Ждем ваших НОВЫХ вопросов.

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

Вопросы можно отправлять на E-Mail - vopros-inoplanetyaninam@yandex.ru

Использование любой части или полной версии настоящего текста запрещены без согласования с автором.

Сёма Кораблёв.