Величие Декарта

Эмпирический Психолог
08.05.2013 03:08:00.00

Если я сам себе не ясен, то я себе опасен, так как моя тайна, невыраженная ясно, может быть мне вредна. Этот постулат является основанием, чтобы говорить о своей душе ясно, быть душевно здоровым, т.е. вообще рассматривать душу как сущность.

Если душа моя мне не ясная, то она может представлять опасность и для других. Поэтому я в неясности не должен расстраиваться за то, что мне предлагают изоляцию от общества для прояснений души.

Сегодня я более, чем ясен для самого себя, я душевно здоров. Однако, физически...

И тут мы упираемся в проблемы тела. Что значит иметь вредную тайну тела?

Ответ эквивалентен, как и для души. Я должен соглашаться на изоляцию для прояснения физического здоровья и, прежде всего, прояснения для себя. Аминь.

+)))

[33] http://www.proza.ru/2013/05/08/240