Душа по вене. Глава 4

Шигуре Тоу
Я за рулем и у меня дергается глаз. Потому что Ноа сидит рядом со мной и молчит. Не то чтобы я пыталась завести разговор, но просто он сидит с таким скучающим видом, что я уже раз двести пожалела, что взяла его с собой. Весь отдых коту под хвост. Раздражает.
И почему рядом с ним я чувствую себя обычной девушкой? Аж противно, и от сложившейся ситуации и от себя. Какого черта я так себя веду? Господи как школьница перед выпускным. Хотя в голове крутилась и более пошлая присказка. По скорее бы доехать. Я ему даже отдельный номер оплачу, только бы не видеть его пару дней. Хотя я уже так привыкла заходя в квартиру видеть этот холодный незаинтересованный во мне взгляд.
Про Ноа ходили разные слухи. Кто-то называл его самым опасным человеком в Токио, а в частности центра этого злачного города. Ни одна крыса не может пробежать, так чтобы он этого не узнал. Чертов информатор. Может он надо мной эксперимент ставит? А может, и нет. Я запуталась. Снова. Хотя я и не распутывалась.
Наконец-то подъезжаем. Я глушу зажигание и выхожу из машины, Ноа следует моему примеру, вышел, а затем пошел к багажнику и взял сумку. Джентльмена решил из себя построить? Ну ладно, я не против.
На пороге отеля, нас уже ждала пожилая женщина – хозяйка отеля. Она так гармонично смотрится в традиционной одежде, на фоне этого двухэтажного отеля, среди цветущей сакуры. Её гордая осанка, расправленные плечи, гордо вздернутый подбородок. Она великолепна.
- О Камия-сан, я так рада вас видеть. – Хозяйка поклонилась нам. – Наконец-то вы приехали не одна. – Она мне подмигнула. – Думаю теперь вам нужен номер по просторнее.
Ноа вопросительно на меня посмотрел. Тоже мне информатор, не знает, что я здесь отдыхаю.
Только я хотела сказать, что необходимо два номера, как Ноа взял на себя инициативу.
- Мое почтение, - он тепло улыбнулся и слегка поклонился хозяйке, - да, нам нужен номер по больше с отдельной купальней.
- Какой милый молодой человек, - хозяйка прикрыла рот рукой и слегка засмеялась, - Камия-сан, вам очень повезло. Пройдемте, я вас провожу в подходящий номер.
Мы послушно пошли за хозяйкой.
Я ткнула Ноа локтем в бок и прошипела.
- Не переигрывай.
- И не думал, Камия-тян, - он ехидно улыбнулся, - или лучше дорогая?
- Убью.
- Ну-ну, дорогая, подожди пока дойдем до номера. – Он слегка обнял меня свободной рукой и притянул к себе.
Хозяйка снова засмеялась и пробормотала что-то вроде «как хорошо быть молодыми».
Твою мать!
Я его убью! Еще одна выходка и я его убью.
Мы зашли в номер. Хозяйка все еще улыбалась, и закрыла за нами дверь. Ноа сбросил сумки, и оглянулся на меня.
Я схватила его за воротник и наклонила к себе.
- Это что еще за выходки?
- Тебе не понравилось? А, по-моему, это хорошая игра. Ты только посмотри, как ловко мы одурачили хозяйку. – У него даже глаза загорелись. Значит, обычно он ведет себя так.
Он освободил ворот своей рубашки из моей хватки и отстранился.
- Предлагаешь поиграть в примерную пару? Тебе самому не противно?
- Не преувеличивай, я просто играю, и ты все равно будешь мне подыгрывать. Так ведь Камия-тян?
- Твою мать, иди ты. Отвернись, я переоденусь в юката.
- Стесняешься?
- Пошел к черту!
Он засмеялся и вышел из номера.
Да что он себе позволяет! Хотя ощущение некоторой обиды засело в груди, как червь в яблоке. Нормальная пара? Вот идиотизм. Я и «нормальная» слова несовместимые, как ни крути. Я довольна своей жизнью. И о лучшем даже не мечтаю. И что может быть лучше, чем восемь миллионов долларов на счету, несколько квартир в столице, великолепная работа и сама я не страшная, вроде.
Я надела юката. И начала разбирать вещи. И как только моя сумка опустела, я скосила глаза на его сумку. И тут меня начал мучить вопрос, а стоит ли мне? Разбирать или не разбирать? Мы же вместе приехали, плюс эта его дурацкая игра.
Рука уже потянулась к молнии спортивной сумки черно-красного цвета, как дверь скрипнула. Мне даже поворачиваться не нужно, чтобы понять, кто стоит за моей спиной.
Да, что ты будешь делать?! И именно сейчас! Я быстро протянула руку к столу, на котором лежали сигареты с зажигалкой. Которые я и взяла, и закурила, оглядываясь в поисках пепельницы.
Ноа все еще стоял за моей спиной.
- Продолжай. – Как он еще в голос не заржал. Имеет право, сама маху дала. Но надо как-то выкручиваться. Спокойствие, только спокойствие.
- Что продолжать? – Я обернулась, и оскалилась. – Может, пепельницу мне принесешь?
Он засмеялся в голос, достал с полки юката и начал переодеваться. Я отвернулась. Хороший отдых блин получается, ничего не скажешь. Может, сразу уехать, все взять и уехать. И тем самым проиграть Ноа, в этой увлекательной игре, по неизвестно каким правилам.
- Предлагаю следующий план действий на сегодняшний день, - он тоже закурил, я отодвинула створку в купальню, - сейчас мы идем в купальню, потом обедаем изображая парочку, а потом можно пойти по гулять.
- Не, не вариант. С купанием согласна, с обедом возможно, но без всяких парочек, найди себе кого нибудь еще для такой игры, а дальше я остаюсь в номере, одна, а ты можешь идти гулять.
- Без тебя не интересно. – Он что обиделся.
- Вот только честно, на тебя что, так поезда действует? Или то, что мы за городом?
- Дай мне отдохнуть. Мне просто нравится такие места.
- Онсей?
- Ну, можно сказать и так. Ну, так, что, гулять пой-дем?
- Посмотрим. Пойдем купаться.

*     *     *

День прошел быстро и весело. Я невольно подыгрывала Ноа в его игре. И если честно мне понравилось. Я давно так от души не смеялась. Мне было тепло. Действительно тепло. Последний раз я испытывала такое тепло, когда навещала родителей и младшего брата. Как же давно это было. Родители значили для меня очень много, потом я уехала заграницу, сбежала от всех. Начала новую жизнь, честно как-то не получилось. Я скатилась на самый низ. Возвращаться домой было не в моих правилах, стыдно. Я не могла показать свою слабость самым дорогим моим людям. Поэтому наше общение сошло на нет.
И когда слез от жалости к собственной персоне у меня не осталось, мне предложили подработку с которой я без зазрения совести справилась. В тот момент во мне что-то проснулось. Что-то животное, какой-то инстинкт, необузданное желание, адреналин. Мне тут же предложили еще пару дел, и я почувствовала вкус жизни. Я тратила и зарабатывала, зарабатывала и тратила. И как-то не вовремя, после первых доз метадона, я поняла, что никогда больше не смогу показаться матери на глаза.
Что-то внутри меня оборвалось. Я почувствовала себя одиноко. Я одна, абсолютно одна. Сама напросилась, и тут понеслась. Я послала все к чертям. Я сменила имя, полностью уничтожила свою биографию. Стерла ее из своей памяти психотропами. Я изменила себя и себе. И со временем со всем смирилась.
Сейчас я уже с трудом могу вспомнить лица людей с которыми общалась в свое прошлой жизни.
И вот спустя почти семь лет Ноа задел старую болячку. Нагло сыпанул пуд соли на незаживающую дыру. Раной это назвать язык не поворачивается.
Но Ноа об этом никогда не узнает.
В итоге мы на столько напились, что заснули на одном футоне, по моему даже в обнимку. Потому как я слышала его глубокое дыхание и теплоту его тела.
И мне приснился сон. Такой легкий и приятный. Я была дома, у родителей. На улице лето и мы с мамой пили чай и о чем-то мило болтали. Смеялись. Она улыбалась и немного гладила по руке. Затем пришел брат с работы и тоже улыбался мне от души. Затем пришел отец, с рыбалки, хвастался уловом. И потирал натренированные плечи.
А дальше я не поверила своим глазам. Я встала из-за стола, держась за поясницу, и у меня был живот. Такой большой. И солнце светило в глаза.
Как же я хотела проснуться, убежать от этих розовых соплей, которых мне так не хватает. Хотя, я и знаю, что не смогу жить такой жизнью. Поздно уже. Я почувствовала вкус запретного плода, повязла в грехе.
Проснись. Немедленно просыпайся!
Кстати щипать себя во сне дело бесполезное.
Я проснулась в холодном поту. Сердце бешено стучало. Я почувствовала острую нехватку никотина и свежего возраста. Вот ведь парадокс.
Я встала с Ноа. Но он рефлекторно схватила меня руками, и прижал к себе. И ты просыпайся хмырь пьяный. Я пару раз ткнула его в ребра. Он сморщил лицо и все же выпустил меня. Я без промедления выбежала на улицу.
Как трясутся руки. Даже сигарету ко рту не могу нормально поднести.
- Чего не спишь? – Голос Ноа вывел меня из транса.
- Не спится. Ты иди, я погуляю и приду.
Он обнял меня сзади. И забрал из рук недокуренную сигарету.
- Хочешь, я буду твоим личным волшебником?
- В смысле?
- Я могу творить магию. Я могу сделать тебя самым счастливым человеком на земле.
- Ха-ха, но ровно в двенадцать твоя карета превратиться в тыкву, а платье в обноски. Ноа, мы не в сказке.
- Ты меня недооцениваешь.
Я выкрутилась из его объятий и закурила новую сигарету.
- Нет Ноа, сказки нет, - я затянулась, и медленно выпуская дым, буквально видела, как с ним улетает сон о моей несуществующей жизни, растворяется как дым, - не в этой жизни.