Игра

Дик Восемь
Предыстория.

Давай поиграем дик. Я пишу один день из жизни. Ее. на одну страницу.
Сажусь и пишу. не думая. разом. А ты пишешь о том же дне. только его
глазами. на страницу. не думая.
ну что, поиграем?







ОНА.

посвящается

Она была вся такая мягкая теплая и пахла чем-то детским. Мысли
в ее аккуратно причесанной головке, с заколочками в виде вишенок, которые
придерживали челку, ложились ровно друг на друга, как торт наполеон,
слоями и никогда не вызывали у нее особых вопросов к бытию. Пока в весь
этот пирог, весь этот крем ее мыслей, пока туда не вошел его член. Ровно в
середину.

Именно фантазии создают людям проблемы. Если бы у вас не было фантазий,
то не было бы и проблем, потому что вы бы просто воспринимали все таким,
как оно есть. Но тогда у вас не было бы романтических приключений, потому
что романтические приключения - это когда находишь образ, о котором мечтал,
в людях, не имеющих с ним ничего общего.
Один мой приятель всегда говорит: «Женщины любят во мне того мужчину,
каковым я не являюсь». © Andy Warhol
***
Я лишаю ее имени. Пусть это будет просто она. Всегда улыбалась. Это был
культ, культ улыбки, она не верила ни в инопланетян, не в бога, ни даже в
справедливоть, она верила в судьбу и улыбку. Судьбе просто отдалась, а
улыбку хранила, оберегала амулетами, не переставала улыбаться даже во сне,
даже когда плакала. И если бы они были старыми друзьями, а не людьми только
что встретившимися впервые и идущими сейчас держась за руки, мы бы легко
могли представить ее стоящую в дверном проеме, его довольно большого дома,
в ее любимом платье, цыплячьего цвета и улыбающиюся. Всегда.
Небольшая улица выложенная булыжником. Все выпуклости булыжника чувствуются
через тонкие подошвы сандалий. Попасть носком сандалий в стык между
булыжниками, и упасть, но он держит за руку, шаг ровный и спокойный. Там,
в этих стыках, можно найти монетки, и еще кучу мелких безделушек. Я иду и
смотрю на ноги. Он что-то говорит. Он сразу как подошел, начал что-то
рассказывать, а я сказала привет. Теперь иду смотрю на свои ноги и киваю в
такт ему. И говорю окей. Он что-то спрашивает, я утвердительно качаю
головой. Интересно на что я уже согласилась?
***
Его знания, его возраст делали его очень трогательным. Мои 17 против его
32.
Жарко, жарко, душно, лето. Открытое настежь окно, но занавески из какой-то
легкой полу-прозрачной ткани даже не шевелятся. Ветра просто нет. Жарко. Я
лежу поперек кровати и ноги немного болят от того что их пришлось так
широко раздвинуть. Жарко больно больно очень больно. Кровь. Его мокрая
спина. Открой глаза. Ну давай, открой глаза.
***
Такие как он никогда не живут внутри нас, не становятся божеством, мы их не
любим. Единственная их цель, память. Мы их помним всегда. И даже когда уже
нечего рассказывать, когда стерлись очертания лица, одежда, когда не
помнишь ни о чем ни каким голосом он говорил. В памяти останется только
один толчок. Тот самый. Это как у самки паука после совокупления она
умирает. Вот и ты умрешь. Он раздробит наполеон в твоей голове фрикциями. И
ты умрешь.
И когда он по настоящему будет покоится в могиле, а вокруг будут его дети,
может жена и все те, кто его знал. Он не будет знать о том, что, кто-то до
сих пор хранит его молодость. И он жив. И жарко, жарко, жарко.

Легко любить, когда на волоске
Качаешься, петух в часах песочных
Уже пропел, и тени царств восточных
Горбаты, как верблюды на песке.

Легко любить, когда не надо слов,
Цветов до неба, верности до гроба...
Земля легка, и вы летите оба
Среди пушистых снов и облаков.

Пусть на часах уже без двадцати, -
Ни слёз, ни ни сожалений не осталось.
Благодари судьбу за эту малость.
Легко любить, когда пора уйти. ©?



ОН.

в такие дни как этот хочется думать о море,но я думаю о том что у меня мокрое от пота пятно на рубашке,хочется сесть в тени дерева и пить из запотевшей банки ледяной напиток,облизывая сухие губы .иду и стараюсь не смотреть по сторонам иначе действительно придется остановиться и весь день со всеми его делами,неотложными делами полетит к чертям,стоит лишь остановиться и заглянуть в высокую витрину кафе на смеющехся людей что нежатся под волнами кондиционированного воздуха,время там за стеклом и тут в этом раскаленном мареве движется иначе оно замедляет свой бег стоит только ему просочится по ту сторону стекла.

сначала я просто споткнулся.

потом остановился.

потом заглянул.

и подумал только 15 минут.

через полчаса я отключил мобильный.

через час я напился в одиночку,сидел у окна и тянул ледяную водку,бросал в бокал ломтики лимона и пил.

стоит только притормозить бег времени и все встает на свои места начинаешь смотреть по сторонам и думать о разных приятных вещах,начинаешь рассматривать девушек представлять разные забавные ситуации впрочем иногда в голову лезут мысли о чем то другом о том например смешно ли ты будешь выглядеть лет в 35 когда ты захочешь познакомиться с 16 летней.

а ты захочешь.

* * *

хоть убей никак не могу взять в толк что ищет девушка когда улыбается мужчине значительно старше себя?
неужели они действительно думают что мужчины постарше чем то отличаются от их знакомых мальчиков в белых кожаных кедах и с сумками через плечо с которыми так прикольно покурить между парами в колледже?
мне кажется что если и отличаются то не только тем что попадают с первого раза а тем что ...
тут я начинаю думать и понимаю что либо я напился либо действительно не могу точно сформулировать чем.

думаю вот может взять и подойти вон к той и спросить чем же?
и действительно ли она мне сейчас улыбалась...

* * *

я всегда начинаю думать про руки,про пальцы ,какие они у неё? мне кажется что они липкие,влажные ладони и липкие пальцы я говорю ей рассказываю о чем то спрашиваю она что то весело отвечает стараясь не смотреть мне прямо в глаза,я не могу поймать её взгляда и все время думаю про её пальцы,а в голове крутится строчка из какой то песни про то из чего же сделаны наши девченки...из карамели
или мальчишки...не помню но эта строчка на бесконечном реверсе в моей пьяной голове я думаю что у неё липкие пальцы в сладкой тягучей карамели,нестерпимо сильно хочется потрогать.

* * *
самое ужасное это когда снимаешь номер в небольшой гостинице и все женщины на ресепшене мальчик открывающий дверь все рассматривают вас с усталым интересом,для них в этом нет ничего нового ничего волнующего просто очередная парочка которая снимает одноместный номер на сутки.
в этом избитом сюжете вполне допускаю для них важны лишь действующие лица, то есть я и она,им будет что обсудить за ланчем,хотя не знаю...девушки с ресепшена ходят на ланч с мальчиками портье?

она мило сидит в кресле сдвинув колени улыбается мне и я на какое то мгновение прихожу в себя и осознаю что я в гостинице с малознакомой девушкой что я забил на работу что дома ...дома,проверяю отключен ли мобильный.

* * *
у неё красивое тело,мы долго целуемся ужасно жарко я чувствую струйки пота стекающие по спине,у неё соленая кожа на шее, потом долго не получается засунуть нормально,она сжимает ноги и как то подогнув одну выворачивает таз я не могу,я спрашиваю ты хочешь и она улыбается,я думаю что она меня уже достала и хочется все это закончить но я не знаю как я тупо продолжаю раздвигаю её ноги коленом а потом беру и раздвигаю их руками,её ноги...

именно первый толчок получается глубоким и её вздох такой долгий вздох,а потом она начала двигаться мне на встречу но я почему то очень отчетливо запомнил именно тот первый долгий вздох и то как она сцепив руки мне на затылке пыталась прижать мою голову к себе чтобы я не поднялся,чтобы я не поднялся и не заглянул в её глаза.

* * *
быть нежным с такой девочкой хочется быть очень нежным,хочется прикасаться к её щеке и долго смотреть в её глаза водить пальцем по тонкой линии её губ,в этом нет любви ни грамма любви в этом есть только нежность.

* * *

я сказал ей на прощанье фразу,тупую идиотскую дешёвую фразу.
я сказал: у тебя будет много мальчиков и хуже и возможно намного лучше чем я но такого как я у тебя никогда уже не будет.

она улыбалась.

я вспоминаю это и мне хочется блевать.

она наверное до сих пор думает какой я придурок.

я точно придурок.

хотя мне и нет ещё 35.