Мой прекрасный незнакомец

Осенняя Зима
Я до сих пор помню тот день, когда я впервые увидела тебя, мой прекрасный незнакомец. Прошло уже достаточно много времени, а я все ещё помню нашу первую встречу. Все было примерно так...
Мы с подругой гуляли у реки, она усердно что-то рассказывала мне, я постоянно со всем соглашалась. И вдруг случайно наткнулась взглядом на тебя. Ты стоял прямо у самого берега реки, весь такой серьезный, с букетом полевых цветов и постоянно посматривал на часы. Наверное, кого-то ждал.
Я  на минуту представила, что ты ждешь именно меня. Представила, как ты поцеловал меня при встрече и вручил мне букет цветов. Я представила, как мы гуляли, как ты покупал мне мороженое. Я представила, как ты таскал меня на руках, потому, что я устала идти.
Представила, как хорошо было бы нам вместе. Представила, как ты провожал мне до дома, как обычно крепко зажимал в своих объятиях и целовал. Я представляла наши бесконечно долгие разговоры по телефону.
И вдруг ты подошел к нам, вручил букет полевых цветов, который изначально был предназначен не мне, улыбнулся и ушел...
Черт возьми, как же это было приятно... Меня как будто ударило током, парализовало. А подруга все так же что-то мне рассказывала, но я уже ничего не слышала. Потому, что мысли были там, рядом с тобой...
Но ты просто незнакомец. И я даже не знаю, как тебя зовут. Не знаю, увидимся ли мы ещё