When I come around

Дик Восемь
небо казалось ближе,может быть из за того что оно было необычайно светлым для февральского вечера,или из за темных птиц что неслись по нему нескончаемым потоком ,я стоял и смотрел вверх стоял возле здания банка,под фонарем,квадратная бетонная балка уходящая в небо и косо падающий снег и небо близко близко и птицы летят так что кажется протяни руки и можно потрогать их жесткие черные острые перья.

я долго лежал в ванне,слушал как шумит вода и как идет пар,медленно очень медленно становилось тепло,тепло внутри под водой совершенно не слышно музыки,только гул воды.

переключая каналы совершенно случайно переключая каналы,так для успокоения нервов (говорят это уже какой то новый синдром-переключение каналов) я натыкаюсь на программу мтв-релиз,и слушаю как группа грин дэй поет песенку про бульвар брокен дримз,меня накатывает волной.

небо близко.
и черные птицы.

вэн ай ком араунд.
в этой композиции было все что мне было необходимо тогда,альбом назывался дуки.dookie.да.кажется так.пацаны гуляют по району и заглядывают в окна.просто пацаны гуляют по району.может быть это нью йорк,может быть могилев может быть может быть.

какой нибудь другой город,где нибудь где вам 16 лет.

не передать,может быть просто попытаться передать то каким близким мне показалось небо,светло серое февральское небо в тот пятничный вечер на краю ночи,у меня болели глаза я ждал 10 минут ждал и дошел в итоге пешком за пять минут скользя в своем черном плаще до колен,без шапки,я всегда без шапки,хожу по зимним улицам.

этот снег не кончается никогда.
даже когда светит солнце


идет снег.

я любил группу green day,только за одну песню.
я любил их за то что они жили в каких то трейлерах и пили пиво,за то что там было жарко,за то что зеленые человечки говорили с ними и за то что в их песенки была грусть и жесткие гитарные аккорды.но главное за грусть,такую светлую припакованную грусть,так можно грустить только живя где нибудь в калифорнии,грустить по сверкающим льдам Гренландии грустить очень и очень сильно.

грустить о снеге даже не зная того какой он на вкус.
в калифорнии наверное не бывает снега.или во Флориде.

пацаны гуляют по своему кварталу и болтают о девчонках,и всё,****ь,ну что может быть главнее чем это.
ничего не может быть главнее и важнее.и прекрасней.