Три Рождества

Дом Света
Смотрю, люди богословствуют! И очень, знаете ли, многие этим занимаются
на прозе.ру, не имея никаких прозрений в этом вопросе!
 Христианские конфессии разобщены, и на них скоро
единой стеной попрёт ислам! Да разве вы сами не видите, что уже это происходит?!
Как никогда актуальной становится задача объединения всех христиан под знаменем Христа!

С чего бы начать объединение христиан?
 Да хотя бы с того, чтобы устранить разногласия в датах празднования
            РОЖДЕСТВА и ПАСХИ !!!


ТРИ РОЖДЕСТВА
---------------
(Католическое - Новый год - Православное)
(Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа)
-----------------------------------------
Там, Санта Клаус хитро улыбается,
Здесь, спит под Ёлкой пьяный Дед Мороз.
Народ нетрезв, и праздник не кончается,
На свалке бомж отчаянно копается,
И в третий раз рождается Христос...

А помолюсь я АБСОЛЮТУ, да растоплю камин...
Во Имя Отца и Сына и Святого Духа...Аминь!

Камина нет, зажгу-ка я костёр!
В огне душа испросит очищение,
Вот пламень руки-крылья распростёр...
И вижу трижды - я Его Рожденье!

Здесь весь прикол в том заключается, что пора прекратить христианам спорить о том, чьё Рождество по календарю правильней - католическое, или православное. Это сильно веселит мусульман. Надо просто признать тот факт, что Новый год мы исчисляем от Рождества Христова - следовательно, это тоже Рождество. А поскольку мы верим в Святую Троицу, то примирить всех христиан тем, что трижды и праздновать Рождество! 25.декабря - Рождество во имя Отца, 01.января - Рождество во имя Сына, и 07.января - Рождество во имя Духа Святого!

Р.S. Не многие, но некоторые, могут задаться вопросом:
     - "Как же это у Единого Иисуса Христа, и вдруг Три Рождества?"
       Таким любознательным - надо всё же прочесть мою поэмку
                "ПОСТ № ОДИН"
P.SS. Вниманию всех моих читателей, не зарегистрированных на сервере ПРОЗА.РУ
     Вы мои самые любимые и преданные читатели!
     Пишите свои отзывы на мой электронный адрес:
-------------------------------------------------
     Мой П/Я: darvin.dom-sveta@yandex.ru               
-------------------------------------------------