Последняя Сигарета - Глава VIII

Александр Арасланкин
      Три года. Целых долгих три года. Что они мне дали? Что я могу о них вспомнить? Много очень хороших моментов, разбавленных местами десятками выкуренных сигарет. Не все было так замечательно, если я был вынужден снова брать в руки сигарету. А раньше все казалось таким простым и понятным. Хорошо, что я не стал еще как раньше травиться или бритвой по венам резать.
      Азраил, Дашка и Дарина наверное и не помнят меня вовсе. Не знаю, плохо это или хорошо. Мне бы сейчас не помешали советы Азраила или Дарьи. Спросить то больше теперь и не у кого. А все потому, что теперь я снова остался один. Бритвой резать по венам не вариант, могу и не вернуться, а жить мне сейчас ой как хочется. Наверное, больше и нет других способов связаться с ними…
      Стоп. А как же тот факт, что Азраил мой ангел хранитель. Я так давно убеждал себя что все замечательно, что и не молился ему ни разу. За целых три года ни единого раза. Сейчас вот только найду иконку с образом ангела-хранителя и прочту молитву что написана на ней. Если мой ангел-хранитель и не придет ко мне, то хотя бы будет в курсе что я его ищу.
      – Можешь не стараться так сильно, – произнес томный голос за моей спиной.
      Я вздрогнул. Не столько от неожиданности, сколько от того что узнал обладателя этого голоса.
      – Приветствую тебя Ангел Смерти.
      – Ты знаешь, что я сейчас нахожусь здесь не как Ангел Смерти, а как твой ангел-хранитель.
      – Но при этом ты не перестаешь быть Ангелом Смерти, – сказал я улыбаясь своей идиотской улыбкой. Пока я улыбался, Азраил немного задумался.
      – Пожалуй в твоих словах есть доля смысла.
      Вот раньше бы и не подумал, что могу так сильно радоваться приходу Ангела Смерти. Как же я по нему скучал, он даже себе и не представляет. Улыбаясь я спросил его:
      – Ты пришел потому что я собирался тебя позвать, или потому что соскучился по мне?
      Идиотская улыбка так и не спешила сползать с моего лица. Азраил наверное подумает, что я немного тронулся умом за время его отсутствия.
      – Мне не известно такое чувство как скучать по кому-то. А если бы я и знал, что это такое, то оно точно не повлияло бы на разумность моих поступков. Лучше скажи зачем ты меня хотел видеть.
– Соскучился, – коротко ответил я продолжая лыбиться. – Не все же такие как ты, с холодным сердцем и постоянно здравым разумом.
      Азраил уставился на меня непонимающим взглядом. Готов спорить что думает сейчас что я умом тронулся. Надо наверное убрать улыбку и сменить тему для начала:
      – А если серьезно, то мне нужна Дарья. Хотел спросить у нее пару советов. Она же у тебя умница, всегда поймет выручит, – произнес я на этот раз с очень серьезным видом.
      – Найти Дарью не такая уж и проблема. Лучше подумай, что ей скажешь, когда она спросит почему ты за три года ни разу не захотел с ней увидеться, или просто услышать ее голос. Я так думаю, что она может немного сердиться за это на тебя.
      Я задумался… А что я действительно ей скажу? Она просто искала друга, а я начав свои отношения с девушкой, совершенно про нее забыл. А с другой стороны, что я мог сказать своей девушке? «Мне тут надо увидеться с одним человеком, ну то есть наполовину человеком, наполовину ангелом. У нее папа – Ангел Смерти с которым у нее телепатическая связь. А еще она очень симпатичная, живет вечно и стала очень интересным собеседником, повышая свой интеллект за счет нескольких тысяч лет обучения у разных учителей в разных странах мира.» Если моя девушка мне бы и поверила, то при этом безумно ревновала бы.
      Главное, что сейчас девушки у меня нет и я не должен не перед кем оправдываться. Думаю, Дарья сможет меня понять, она же умнее всех моих знакомых вместе взятых.
      – Я подумаю, что ей сказать, – тихо произнес я. – Просто дай ей знать, что я ищу ее. Кроме тебя у меня никакой с ней связи нет.
      – Как ты понимаешь, Дарья уже в курсе. Можешь ждать ее в гости.
      Замечательно. Дарья сама явится ко мне. Вопрос только когда и где это случится. Нужно быть готовым в любую минуту. А вот Азраила задерживать долго не нужно. Слишком важен он, чтобы стоять здесь и слушай мою пустую болтовню.
      – Спасибо тебе большое Азраил. Я знал, что ты не подведешь меня. Извини что побеспокоил, я не смею тебя больше задерживать.
      – Это тебе спасибо. Приятно иногда вот так вот разнообразить свой день беседой. Не забывай молиться, это очень помогает и не только в трудную минуту. Удачи тебе.
      Сказав все это, Ангел Смерти растворился в воздухе. Не успел даже попрощаться. Но все равно настроение теперь стало отличное. Надо наверное налить себе большой бокал чая и, не думая ни о чем, насладиться его вкусом в гордом одиночестве. Переварить наш разговор, так сказать.
      Чайник очень быстро вскипел. Я заварил сильно благоухающую смесь трав. Запах начал медленно распространяться по всей квартире.
      – Доставай второй бокал, я пришла. И надеюсь ты придумал как будешь извиняться передо мной так, чтобы дожить до завтрашнего утра.
      Ну что за семейка, вот зачем со спины подкрадываться постоянно? Хорошо, что не уронил бокал с кипятком на себя. Я медленно встал со стула и обернувшись произнес все с той же идиотской улыбкой:
      – Дашь, ты не представляешь, как я по тебе скучал.

 8 мая 2013 г.