Наращивание любви

Алина Прекрасная
Сейчас принято что-нибудь наращивать: ногти, волосы, ресницы, губы... У меня все свое, натуральное. Но вот любовь я бы нарастила. Может, есть такой вид услуги? Чтобы раз - и сердце смягчилось, морщинка на лбу разгладилась, пальцы перестали срывать заусенцы... Я бы нарастила максимальное количество любви. Напал бы на меня грабитель, а я его - в объятия, и обнимаю крепко-крепко, долго-долго, и главное, искренне: " Ну тише, тише... Все наладится... У тебя все еще будет хорошо! Ты не плохой человек! Я знаю это...". Мама злится на меня, очень часто. Проблемный ребенок вырос в проблемную женщину. Было б у меня любви с избытком, я бы прижалась к маме, заплакала и попросила прощения за то, что я не идеальная дочь. Не такая, которую она хотела видеть... Дочка смотрит на меня, учится. Все впитывает как губка. Чему я научила ее? Быть жесткой и прямолинейной. Требовать, требовать, требовать! А получив, что хотела, все равно злиться - найти повод не так трудно. Ее складочка на лбу со временем превратится в морщинку. Любовь бы все исправила! Я мечтаю найти неограниченное количество нежности: научить мою малышку радоваться первой грозе, дождю, снегу. Научиться не только брать, но и давать. Любить жизнь во всех ее проявлениях. Кажется, это так просто...