Горячее дыхание в висок и горячий кофе

Маленькая Твоя
Спешить к нему...
Как в школу, на годовую контрольную, боясь опоздать и не успеть справиться за урок.
Зная, что время ограничено...
Только с ним время ограничено.
И эти грани иногда перетягивают горло так,что воздух в легкие как через соломинку.

А он сидит с таким умеренным спокойствием и считает мои шаги на встречу.
Протягивает руку и смотрит в упор.
Нежно сжимает пальцы и притягивает к своим красивым губам.
Как боюсь поднять глаза, увидеть его лицо,  и провалиться в бездну этих серых глаз.
А он целует руку... Не останавливаясь... Целует,целует, целует.
Как прихожане целуют руки Святым...
И улыбается.
Боже... Он улыбается а мое сердце отстукивает такое бешенное  и чистое стаккато,
что любой музыкант позавидовал бы.
Благодаря своей безупречной и доброй улыбке он когда то завоевал мое сердце.
А сейчас... Как допинг по венам,этой милой улыбкой поцелуи на моих запястьях.

Щекой к его щеке... Дыхание в шею.
И кажется мир из под ног... И небо под ногами...
И теплота губ по позвоночнику...

Ладонями сжимает плечи и что то  шепчет в висок.
Шепчет... Шепчет...
Но за громким и горячим дыханием не могу уловить ни слова.
Дрожь по телу,холодок по губам.
Растегивает блузку... Убираю его руки,краснею как и первый раз.
А он улыбается и одновременно хмурит брови...
Смотрит в мои соскучевшиеся,любящие глаза...

И уже ни минуты ожидания, ни одного лишнего слова...
Только горячее дыхание в висок, мокрые ладони, растрепанные волосы, крепкие объятия,
Искусанные губы, отпечатки пальцев на телах...

А потом... Горячий кофе и тихое сопение в шею.

 
P.S. Как же я скучала эти три дня без тебя.