В Деда Мороза Верю! Новогодние истории

Наталья Квасова-Павленко
 Люблю сказки,  ожидание волшебства в Новогоднюю ночь,   люблю Рождество .
 Верила в Деда Мороза  в детстве , не перестала верить и сейчас.  Конечно не в того детсадовского  дядьку на утреннике моих детей, а  в  НАСТОЯЩЕГО.
 Само собой,  я не ждала чудесной материализации,  просто  считала, что Дед  Мороз  поручает дарить  подарки   самым обычным людям,  и часто перед Новым годом получала  коробки конфет  и другие очень  приятные сюрпризы от, честно сказать,  почти незнакомых   и совсем  незнакомых людей.
 Именно это , я как-то рассказала своим очень близким друзьям,  друзья  выдвигали самые весёлые версии и смеялись, только,  не на до мной, а  со мной вместе.
 Я их не убедила, они меня не смогли разубедить,  впрочем ,  мы и не старались.
 И вот,  этой же осенью встречаю на улице ЕГО!
 Навстречу,   идёт благородного вида  старичок,  темное драповое пальто сидит на  его невысокой фигуре - идеально,  старичок  с интересом  рассматривает  всё кругом,  как будто не был здесь никогда,  походка уверенная ,  не по-стариковски лёгкая.
 Шёл он по многолюдной улице, но мой взгляд притягивал только он.
 Так бывает когда ты не можешь оторваться и долго любуешься чем-то, я так –же долго могу смотреть на понравившуюся мне картину.
 Весь  его облик был для меня необычен, а лицо!!!  было  лицом -настоящего Деда  Мороза, похожего одновременно на все , виденные мной ранее,  нарисованные  лица Деда Мороза только – живое!
 Я была заворожена, таких лиц , я не видела ни до ни после.
 Теперь у меня есть знакомая,  умеющая  смотреть на мир иначе, чем большинство из нас.  Мне с ней  интересно и легко,  я могу рассказать очень многие волнующие меня вещи, не боясь быть непонятой. Об этой встрече я и рассказала.
 Она посоветовала почитать о «Стоянии Зои», там описывался случай появления  Святого Николая-Чудотворца,  в образе благородного старичка.
 -А Дед Мороз, и есть  Николай-Чудотворец, он смог победить все свои недостатки, кроме одной слабости – дарить людям подарки.- сказала она.
 Потом мне попалась статья и о спасении  нескольких наших солдат из немецкого плена,  чудесно появившимся  одним из Оптинских Старцев, пришедшим на молитву о помощи. А совсем недавно, на странице Юрия Курского, здесь на прозе, прочла "Ильин день", о встрече с пророком Ильёй.
 Так, что бывают явления святых на Земле, а чаще, приходят нам  от них подарки  или мудрые советы из рук и уст живущих рядом с нами людей.
 Не так давно, я побывала в поездке, о которой и мечтать-то не смела.
 Большой группой, тридцать с лишним  человек, мы приехали в Непал, что бы потом, пойти в  горы.
 Поездка предстояла сложная,  многие из нас боялись, этого восхождения , боялись просто не вернуться.
 И вот  1 мая (это мой день рождения), мне  продавец дарит статуэтку Богини.  Позже, я выяснила у переводчика, что - это  Богиня, избавляющая от физических страданий (перед  самым подъёмом-то).
 Мы вернулись,  со здоровьем , всё было прекрасно, во всяком случае у меня.  Более того, никогда и нигде,  лучше я себя не чувствовала, чем в  тех горах.
 Мы прошлись, на прощание, по магазинам.
 В автобусе говорю:
 - Непальцы , по сравнению с нами, совсем бедные, а дарят нам  сувениры, как мы не отказываемся.
 -Что тебе там опять подарили?
Оказывается, из всей группы одарена была я одна.  Я роюсь в сумке,  достаю:
 -Вот!
На моей ладони сияет , красивейший  деревянный шар, очень похож на наш новогодний, только, вручную,  весь расписан затейливым узором.