Встреча с белой девушкой

Владимир Павлов 11
Я никому никогда не рассказывал эту историю. По крайней мере, многим так уж точно. Я не боялся её и не стыдился, потому что был её непосредственным участником. Всегда чувствовал что если расскажу её то выставлю себя посмешищем и сама история станет мельче и приземленнее, сравняется с байками о призраках , рассказываемыми у костра воспитателями в летних лагерях. Думаю, я ещё боюсь, что сам себе не поверю, если расскажу её, услышу собственными ушами. Но и держать в себе те воспоминания я не могу.
Итак произошло это несколько лет назад, когда я поехал на дачу к своему другу. Места там были весьма живописные и поэтому первые несколько часов которые как раз выпали на закат, я практически не отрываясь крутил головой по сторонам рассматривая окрестности. Ровные будто сделанные по образцу сосны, словно подпирали покрасневшее солнце, медленно заходящее за горизонт. От такого зрелища душа наполнялась странным трепетом и почти детским восторгом. Хотелось смеяться, прыгать, плясать. Однако странная эйфория вскоре прошла, и я отправился вместе со своим другом и его неразлучной спутницей-гитарой на другой конец посёлка к нашим общим друзьям, которые уже дожидались нас.  Нужно сказать, что идти нужно было через небольшой лесок. Именно лесок, так как в расстояния между некоторыми деревьями можно было вполне припарковать небольшой микроавтобус. Тем не менее, единственная тропа через этот лесок, одновременно являлась и единственной дорогой соединяющей две части посёлка. Конечно, по дороге мы мало смотрели по сторонам, обсуждая последние новости и предвкушая весёлую вечеринку.
В доме было жарко от натопленной печки, в которой трещала охапка дров, на мой взгляд, намного превышающая размеры печки и потому мне было непонятно, как туда поместили все эти дрова. Ещё в доме было душно и накурено от 10 человек находящихся там. А так как количество бутылок с алкоголем точно превышало количество человек, в доме было ещё и суетно (пьяно). После городской суеты подобное меня интересовало меньше всего и вечеринка быстро мне наскучила, возможно потому что мне совсем не хотелось пить в тот вечер. именно поэтому, спустя несколько часов я ,пробудив своего друга, который мирно успел заснуть на диване  отправились домой. Путь пролегал по той же самой тропинке, через тот же самый лесок. Идя за покачивающимся товарищем, я размышлял о городе, о делах, которые меня там дожидаются и о том правильно ли я сделал что вырвался, сюда отложив всё те же дела на некоторое время. К слову сказать, в это время наступила ночь. На небо взошла луна, неестественно большая, налившаяся странным меловым цветом. И толи из-за яркости луны толи из-за других атмосферных условий мне не удалось увидеть ни одной звезды. Казалось что сама луна или кто-то с неё внимательно следит за нами и я словил себя на том что поднял воротник куртки, словно вор или врун- человек не желающий что бы его хорошо рассмотрели. А луна смотрела. И смотрела злобно, плохо.
Внезапно я врезался. От неожиданности я издал звук наподобие проколотого колеса, только короче. Врезался я как выяснилось в своего товарища, который замер посреди тропинки или как сказали бы у костра воспитатели встал как вкопанный. От неожиданности и досады скорее даже на себя чем на него я в не совсем вежливой форме поинтересовался почему он остановился и не получил ответа. Ответом мне было молчание. Решив не тратиться на повторение вопроса я ткнул своего спутника в спину и опять не получил ответной реакции. Наконец, уже начиная злиться я обошёл с боку тем самым сойдя одной ногой с тропинки в надежде заглянуть в лицо своему другу и выяснить наконец в чём дело, но так и остался стоять на месте с застрявшими словами в горле. Теперь уже вдвоём мы смотрели в одну сторону, а точнее прямо на тропу и засними нас кто нибудь на камеру в тот момент, снимок бы получился весьма необычным. Два молодых парня, среди ночи , на лесной опушке с расширенными от ужаса глазами и открытыми ртами- таков был бы снимок.
Прямо перед нами в 4-5 метрах стояла девушка лет 20. И была она абсолютно белой. Не альбинос, а полностью белой. Одежда, кожа, глаза, волосы- всё было белого цвета. Писатели ужастиков наверняка бы добавили мертвенно белого. Но нет. Просто белого цвета. Она просто смотрела на нас, а мы на неё. Потом она постепенно стала приближаться к нам. Я говорю приближаться, потому что она не шла, но и не летела. Она просто приближалась как в старом немом кинокадр за кадром. Мы же не могли пошевелиться. Приблизившись вплотную она не остановилась, а продвинулась, мимо задев меня при этом одной своей рукой (напомню я вышел немного в перёд своего друга, и получалось, занимал ровно половину тропы наступив одной ногой на лесную подстилку). И только она коснулась меня на меня навалилась такая тоска, такая душевная боль, что захотелось закричать пронзительно и срываясь на полуживотный вой унестись прочь с этой тропы. Но я ничего из этого не смог сделать. Я как бы находился во сне, когда вроде и понимаешь что нужно сделать, но сон идёт по своему сценарию. А ещё я замёрз. Сразу, резко как будто меня кинули в бочку со снегом или остро поколотым льдом, который заодно и резал. Девушка продвинулась мимо (как-то обогнув моего друга). А мой мозг, со скрежетом пробиваясь через тот лед, который сковал его медленно переламывал мысль о том, что я ничего не почувствовал. Не прикосновения ни ветерка как при взмахе руки… ничего я не почувствовал. И это пугало ещё больше.
Однако всё оцепенение, весь лёд и холод спал через считанные секунды и в тот же миг в меня как из прорванной дамбы хлынул поток информации, мыслей и вопросов. Круто развернувшись на месте, я испытал очередной шок. Девушки не было. Нигде не было. Тропинка была пуста, а за деревьями вовсе не мелькало белое создание. Она просто исчезла.
Я сейчас с трудом вспоминаю, как я добрался до дома, как заснул, зато помню что, проснувшись следующим утром и вспомнив всю ночную историю я не поверил сам себе. Как и те немногие люди, которым я осмеливался её рассказать.