Мираж

Надежда Сафонова
Я видел ее по дороге на работу. Она мне мило улыбалась и говорила «Привет». Я отвечал ей тем же, правда, у меня получалось это как-то глупо. Потом несколько раз я видел ее в моем любимом кафе, куда я хожу обедать каждый день. Она все время брала чашечку кофе и какой-нибудь пирожное. Садилась рядом со мной и разговаривала. Спрашивала о моей работе, о том, как я живу, о том, что предпочитаю. Посетители смотрели на нас с удивлением. Наверное, думали какая мы могли быть хорошая пара. Вечером мы вместе с ней шли домой. Она жила недалеко от меня, и я всегда провожал ее до дома. А она все улыбалась мне. Она была так красива. Она просто чудо. Я даже не знал ее имени. И вот, как-то я решил признаться ей в любви. Да, да. Признаться. Это было для меня очень трудно, но я решил твердо разъяснить отношения, возникшие между нами. Я больше не могу быть ее «провожатым», но больше всего я хотел узнать о взаимности. Этим осенним утром было пасмурно. Я шел на работу и смотрел в то место, где она обычно появляется, но к моему изумлению мы с ней не встретились. «Может, пошла другой дорогой»,- подумал я в надежде встретить ее в кафе. Но и там ее не оказалось. И после работы я шел один, один разбитый, но во мне еще билась надежда встретиться завтра. Я решил подождать до завтра. Но ее я больше не встретил. Ни завтра, ни после завтра, никогда… Я стал сходить с ума без нее. Я потерял работу. Я разорился. Я поругался со своими знакомыми (друзей у меня не было). Я стал нищим, обозленным на весь мир. И все от меня «шарахались». Потом меня насильно увезли в какую-то клинику. Дали диагноз «Шизофрения». Доктор даже, сказал, что она у меня с самого детства. Они меня уверяют, что не было никакой девушки, но я верю, верю и жду ее, что бы признаться ей в любви…