19 лет тому. Рассказ женщины не сделавшей аборт

Николай Катаев
19 лет тому...
Это было 19 лет тому. Мы с мужем только поступили в институт, когда я узнала, что жду ребенка. Родить надо было в апреле, даже не закончив первого курса. Это совершенно не входило в наши планы. Поэтому мы приняли решение сделать аборт. Конечно, мы хотели иметь детей, но в более подходящее время, на курсе так на четвёртом.

Когда я пришла в клинику, где делали аборты, оказалось, что там нет мест. "Придите завтра, возможно кто-то откажется", - сказала медсестра. Но на завтра никто не отказался. Мне пришлось ехать в город, где мы учились раньше. Я знала, что там есть платный абортарий (туда ходила моя подруга). Но в этом абортарии потребовали паспорт. Я объясняла, что паспорт на прописке, что могу предъявить другой документ, но меня не взяли.

Прошло меньше года, и я стала самой счастливой матерью на свете, а мой муж не мог нарадоваться на нашу чудо-дочку. Бабушки, которые раньше доказывали нам о несвоевременности рождения ребенка, не спускали первенца с рук.

Сейчас дочери 18. Как же я благодарна Богу, что Он закрыл тогда передо мною все двери и сохранил мою дочь.

Дорогие женщины. Не стану утверждать, что мы должны рожать каждый год. Планирование семьи необходимо, но не таким же варварским способом, как аборт.

Если у вас появилась нежелательная, или не своевременная беременность, знайте, что у вас родится очень любимый и милый малыш. Никакие обстоятельства, никакие доводы не здравого смысла не должны влиять на вас в такие минуты. Не думайте о трудностях. Их всё равно не избежать. Уж лучше делить кусок хлеба с маленьким чадом, нежели давиться этим куском, думая о том ребенке, которого вы убили.
Уповайте на Бога, доверьтесь Ему, и Он не оставит вас и не покинет, поможет и поддержит.