Зависть судьбы. часть 9

Киферея

Выйдя на улицу с подъезда Ирина задыхаясь ловила свежий воздух. Горький, жгучий до боли камень, что стоял у неё в горле, мешал ей вздохнуть полной грудью. Слёзы сами по себе наворачивались на глазах, но Ирина стойко смахивала их рукой. Она обернулась и с ново посмотрела на окна квартиры в которой когда то, был её домом.

-Я как та старушка  в сказке,-усмехнулась Ирина.-Захотела иметь большее а осталась у разбитого корыта.-Она села на скамейку и проходящий мимо бомж, подойдя к ней сел рядышком.

-Покурим?-Произнёс он и протянул Ирине смятую пачку дешёвых сигарет с фильтром.

-А давай! -Засмеялась Ирина и взяла сигарету.

-А я тебя помню!-Произнёс он прищурившись.

-Хороша девка была.

-Да?-Не переставая смеяться произнесла Ирина.

-Где сейчас живёшь?На уличную не похожа, чистенькая.-Хриплым голосом произнёс мужчина лет шести десяти. Ирина посмотрела на него и вспомнила, что видела этого человека и не раз, возле мусорного бака.

-Да Ирка!-Подумала она.-Да ты реально хороша!-Ирина осмотрела себя и с ново засмеялась. Старые сапоги, старая куртка, серый пуховой платок явно выдавал её  за поберушку, что не имеет ни гроша за душой.

-А вы то сами где ночуете?-Спросила она.

-Тебя туда не пустят.-Причмокивая, горделиво ответил мужчина. Ирина смотрела на него и видя как его густая борода шевелиться при каждом его слове, с ново рассмеялась.

-Да что же ты всё смеёшься то?-На хмурясь спросил мужчина видя как Ирина хохочет.

-Да, так настроение хорошее.-Ответила Ирина и взяв сигарету в губы , махнула рукой якобы прося огня. Мужчина достав зажигалку и поткурил сигарету Ирине. -Благодарю.-Усмехнулась Ирина. Сделав затяжку Ирина прокашлялась.

-О! Это к тебе походу.-Прохрипел мужчина указывая рукой на подходящую к ним женщину. Ирина посмотрела на приближающую особу и насторожилась.

-Ир! Хорошо что ты не ушла.-Произнесла Настя выбежав на улицу в комнатных тапочках.-Вот , адрес Сергея.-Добавила она протянув маленький листок бумаги. Ирина взяла листок молча. Она с ново затянулась и окинув подругу взглядом встала с лавочки.

-Выжили девку с квартиры, сволочи.-Фыркнул мужик сплюнув.

-Да нет, что вы.-Ответила Ирина улыбнувшись.-Она им по наследству осталась.-Отшутилась Ирина и взяв под руку Настю отвела в сторонку.

-Ни кому ни слова, что я жива.

-Я поняла. Ну куда ты сейчас?

-Не волнуйся я не из этих в конце концов.-Произнесла Ирина кивнув в сторону мужчины.

-Там на обороте мой сотовый, звони мне прошу. Если будет нужна помошь то сама знаешь я всегда.

-Знаю, Настя знаю.-Улыбнувшись произнесла Ирина. Она ушла не оглянувшись, хотя Настя стояла до конца. Она провела подругу взглядом и лишь только когда она скрылась из виду, вошла в подъезд.

Добравшись до первого попавшегося банкомата Ирина вставила одну из своих карт и улыбнулась когда её код был принят. Она сняла большую сумму и отправилась в магазин. В магазине на неё кидали косые взгляды но Ирина не обращая на них внимания приобрела себе новые вещи. Взяв такси Ирина вернулась домой где её ждал Лёша и маленький сын.

-Мы волновались!-Произнёс Лёша держа на руках сонного малыша.

-Простите меня.-Раскаявшись произнесла Ирина забрав сына с рук Лёши.

-Где ты была так долго?

-Я нашла деньги Лёш, завтра переведём маму городскую больницу и наймём к ней сиделку.

-Где ты их взяла?-Спросил Лёша широко раскрыв глаза.

-Не волнуйся, не украла. Я свои забрала, хотя не все ну не беда . Пока и этих хватит. Переведя мать Лёши в городскую больницу Ирина оплатила сиделку и уже со спокойной душой принялась решать свои проблемы.

- Каждый день не наездиешься в город и обратно.-Сказала она однажды Лёше.-На такси много уходит, путь не близок.

-Что же делать?

-Нужно снять квартиру , хотя бы на тот период пока мама в больнице.

-Это дорого.

-Да нет,-Улыбнулась Ирина. -Переедим на квартиру, будем чаше бывать в больнице да и мне нужно кое что решить из своих личных вопросов.

-А как же друг?

-Ну а как мы без друга то?-Засмеялась Ирина.

Переехав в городскую квартиру пёс был рад изменениям. Он честно просился на улицу не гадя в квартире, и гордо облаивал всех собак что встречались ему на пути. Лёша был немного не в себе, ему всё казалось диким и не привычным. Прожив почти всю свою сознательную жизнь в лесном домике, в котором не было электричества, в съёмной , городской квартире Лёша познакомился с телевизором. Простая реклама, ему казалась неким чудом . Он с открытым ртом смотрел передачи и фильмы  и удивлялся всему что происходило на экране.

-А когда вы жили в старом доме, разве у вас не было телевизора?-Спросила Ирина оторвав Лёшу от просмотра.

-Был, почему он и сейчас у нас есть, чёрно - белый, сейчас лежит на чердаке.

-Ясно.-Улыбнулась Ирина.-Как же мне вам помочь то?-Задумалась она.-Я обязательно что нибудь придумаю. Найдя нужных людей Ирина сделала документы на имя Ростовой Полины Александровны. Было немножко жутко но Ирина не видела другого решения.

-Да уж! Вот и новая жизнь.-Произнесла она держа в руках новый паспорт.

-А за него не посадят?-Спросил Лёша.

-Не знаю, Думаю что нет. Я за него такие Лёша бабки заплатила.

-А не лучше бы свой восстановит?

-Лёш я боюсь. У меня сынок , а если опять меня решат убить?

-Ну как ты думаешь, кто это мог быть?

-Не знаю. Думала на Сашу, но он не из тех людей. У меня не было врагов, я ни кому не переходила дороги.

-Ну всё равно поддельный паспорт, мне кажется не решит всех проблем.

-Да, ну всё же у меня есть время изменить хоть что то. Я начну новую жизнь, уеду.

-Ты нас бросишь?

-И не мечтайте!-Ответила Ирина потрепав собаку за холку, что лежала у её ног.-Вы моя семья! Вы помогли мне теперь моя очередь помочь вам.

-Так зачем уезжать?

-Жить в вашем домике здорово но у меня растёт сын. Ему нужно учиться, а чтобы  учиться, нужны деньги. Живя в лесу и  ездить в город на работу трудно да и светиться мне здесь не стоит.

-Может это ошибка с взрывчаткой?

-Я уже и сама так думаю, но взрывчатка это не жвачка, её просто так не крепят к машине. Что то здесь иное, но пока не знаю что.

Оставив малыша на Лёшу, Ирина зашла к Ольге Ивановне в больницу, а после решилась сходить по данному ей Настей адресу. Подойдя к дому Ирина увидела Ксюшу. Она стояла с каляской и с кем то оживлённо говорила по телефону. Ирина отошла к детской площадке и сев на скамейку принялась рассматривать её. Ксения окинула мимолётным взглядом Ирину, но не узнала её, так как Ирина была  в коротком белом парике и в широких солнце защитных очках.

-Узнав меня что было бы?-Подумала Ирина не сводя с девушки глаз. Ксения видно чувствуя пристальный взгляд отъехала за дом.

-Зря я пришла. Что  я ему скажу? И вообще по видимому его нет дома.-Подумав это Ирина встала и уже хотела уйти, но  к дому подъехала машина, за рулём которой сидел Сергей. Увидев Сергея, Ирина  тяжко вздохнув привстала и  стала рассматривать его. По телу с ново разлился трепетная волна. Ирина до этого много думала о нём, вспоминала те чувства что возникали в ней при его виде, но лишь теперь, она по истине  вспомнила их. Открыв по шире молнию на кофте, Ирина пыталась унять жар, который окутал всё тело. Сергей вышел с машины  и грациозной походкой прошёл к подъезду. Ирина видела всё словно в замедленной съёмке.

-Сейчас! Давай же Ира , сейчас надо подойти пока  с ним нет рядом этой Ксюши.- Произнесла она сама себе и сделав не решающий шаг ,с ново остановилась,- увидев выезжающую с коляской из за угла дома Ксюшу.

-Чёрт! -Выругалась Ирина смотря как Сергей радостно приветствовал Ксению. Он подошёл к ним и что то произнёс. Достал с коляски ребёнка и нежно поцеловал его. Ксения забрала ребёнка и Сергей сложив коляску понёс её к машине.

-Он счастлив?-Спросила она сама себя.-А разве нет? Да конечно же счастлив. Посмотри же как он улыбается. Как трепетно прижимал эту малышку.

Ксения что то сказала Сергею и он посмотрел в сторону Ирины. Ирина замерла , она увидела те самые глаза, что сводили её с ума. Но Сергей быстро перевёл взгляд и что то ответил Ксении.

-Не узнал.-Грустно выдохнула Ирина и сняв очки решилась на шаг. -Будь что будет-Произнесла она и стала приближаться к машине. Сергей усадил Ксению с малышкой и сел сам.

-Куда же ты?-Вырвалось с уст Ирины,  когда машина тронулась с места.-Ты даже ни чего не почувствовал.-Простонала Ирина встав, на том самом месте где совсем недавно стоял Сергей.-Дура я! Куда и в правду лезу? Он счастлив! Что ему ещё нужно?                Когда мать Лёши выписали с больницы Ирина решилась на самый главный шаг.

 Перевезя Лёшу, пса и старушку обратно в лесной домик Ирина купила билеты и в месте с сыном улетела в Лондон.

-Почему Лондон?-Удивился Лёша когда Ирина рассказала ему о своих планах.

-Там я была счастлива. С Лондоном у меня связанны самые лучшие воспоминания.

-А как же ты там будешь жить? -Как и все. Устроюсь на работу, тем более что мне предлагали после конкурса.

-А как же твоя новая фамилия?

-Что нибудь придумаю. -Устало ответила Ирина.

-А кто будет с малышом сидеть?

-Пока найму няню а как устрою всё перевезу вас.

-Нас в Лондон?

-Ну а почему бы и нет?-Засмеялась Ирина.-Разве тебе не интересно какой он?

-Я там и говорить нескем не смогу.

-Не беда, ты и тут нескем не говоришь, а там выучишь.

-Я не смогу я же больной.

-Не больной ты, и не надо наговаривать на себя. Ты самый лучший!-Произнесла Ирина и обняла Лёшу. Лёша расплылся в улыбке и представил себя в Лондоне, гуляющего по городу со своим другом.

   
       ********************************************* Прилетев в Лондон Ирина сняла квартиру и нанела няню знаюшую русский язык. Устроиться на работу получилось не сразу но к концу месяца прибывание в Лондоне Ирина переехала на квартиру предоставленную фирмой, которая взяла её на работу. Работая в крупной рекламной фирме Ирина ощущала себя,- как рыба в воде. Перевезя к себе Лёшу, его мать и верного Лёшиного четвероногого друга, Ирина окунулась с головой в новую жизнь.

Любимая работа и воспитание ребёнка понемногу отдаляло её от прошлой жизни лишь мысли о Сергеи и Денисе мучили её вечерами. Ложиться спать, для Ирины было самым трудным временем. На работе думать о своём почти не было времени, а когда она ложилась в постель, адские мысли выходили наружу. Они словно ждали этого момента и лишь голова касалась подушки выбрасывались потоком в её мир.

Мысли о Дэне были легче чем о Сергее. Ей хотелось найти его , поговорить. Узнать как он, чем занимается., но вспомнив как она предала его, Ирина отбрасывала это желание в сторону. Сергей проникал и во сны. Во снах он был таким же недоступным как и наяву.

 Когда вдоме все уснули Ирина на ципочках прошла на кухню и налив в бокал вина прошла на балкон. Подкурив тонкую, дамскую сигарету Ирина села на кресло и посмотрела в око. Уставив свой взор на ночной город, Ирина завораживающи рассматривала яркие неоновые рекламные вывески.

-Лондон! Боже вот же занесла меня моя жизнь. Когда то я просто мечтала тут оказаться а теперь я здесь живу!-Но через несколько дней, будучи на работе Ирине сделали предложение  от которого отказаться не было сил. Вернувшись домой Ирина схватила своего маленького сына и закружив над собой радостно произнесла.

-Сынула мы едим в Нью-Йорк!-Услышав это молодая женщина продолжающая после приезда Лёши, работать в их доме няней, произнесла.-А как же? Я так привыкла к этому маленькому разбойнику.

-Кэтрин! Вы можете ехать с нами. Ведь куда мы без няни тем более мы тоже к вам привыкли.-Улыбаясь ответила Ирина.

-Ну и ну!-Произнёс Лёша! Теперь едим в Нью-Йорк!

  В Нью-Йорке по на чалу они тоже жили на сьёмной квартире , но так как жильё оказалось слишком дорогим Ирина решилась на собственный дом. Взяв суду через фирму на которой она работала, Ирина купила дом не далеко от города в районе Бруклина. На оставшийся деньки, из прошлой жизни, Ирина приобрела автомобиль на котором и добиралась до работы.

-Первое время будет туговато.-Обьяснила она своимдомоцадцам.-Но потерпев мы встанем на ноги и заживём как в сказке.

-Ирина!-Первой высказалась Кэтрин.-Я вам признательна, вы много сделалим для меня и я готова работать не требуя с вас выплат.

-Ну что ты Кэтрин.-Я не о том. Я о том, что ни ремонта ни новой мебели пока не потяну. -Ответила Ирина гордо шагая по новому дому и по её лицу растекалась волна счастья.

-Я очень за вас рада! Вы одна с цэлым семейством смогли купить дом да и ещё в чужой стране.

-Спасимбо Кэт! Ты знаешь  а я вот счастлива ещё и от того что у нас есть ты. Ты наверное самый искренний и добрый человечек в этом мире.Я счастлива что ты нам встретилась. Когда то я думала что моя подруга самый близкий мне человек но оказалось это был тот же диктатор что был и мой муж. Они всегда всё решали за меня. Что носить, куда идти.А я шла у них на поводу и думала они правы.Ради мужа забросила любимое дело и умирала в работе от которой воротило.Из за подруги потеряла уйму счастлиых минут с любимым.А по глупости чужих людей чуть ли не расталась с жзнью. Но всё это было не зря. Всё это сделало меня сильной и я в конце концов благодаря всему что со мной произошло встретила вас, Лёшу его маму. Они выходили меня, помогли появиться на свет моему малышу. Теперь ты помогаешь моему сыну, учишь его кормишь, заботишься о нём. Отказалась даже от зарплаты.-Ирина улыбнулась.-Я рада что ты есть, другая бы няня услышав о затруднениях сбежала бы, боясь что ей перестанут платить а ты сама предложила. -Ирина. Я не хочу возвышать себе цену, просто я вижу что вы сильная и вы быстро выровняете все ямки. А мне то что. У меня кроме вас и нет ни кого. Пожила с мужем да разбежались. Родные далеко. Жилья своего нет. Да и работу найти не так то уж и просто. А ещё труднее найти хорошего работодателя. Люди все разные, кто груб, кто скуп. А вы мне нравитесь. С вами легко вы словно свои родные, понимаете?.

-Конечно понимаю. И давай ка мы договоримся, что не на вы, а на ты.

-Хорошо!-Улыбнулась Кетрин и обняла Ирину.

Время шло. Ирина крепко закрепилась на новом месте, её заказы увеличивались а с этим увеличивались и ежемесячные доходы. Потихонечку в доме был сделан ремонт, так же потихонечку в доме появлялась новая мебель. Лёша занимался садом, он был счастлив что теперь они живут на земле где гулял пёс  и где не было шумных, серых подъездов. Ирина погрузившись в новые хлопоты совсем позабыла о старой жизни. Всё теперь было позади и даже мысли о Сергеи прекратились. Порой казалось всё, что было в прошлом был всего лишь страшный сон.

 На одной из вечеринок на которую Ирину пригласили в качестве фотографа Ирина познакомилась с одним влиятельным человеком. Ирина сразу понравилась ему и он всячески пытался ухаживать за ней. Сначало он заваливал её заказами якобы привлечь к себе внимание но видя равнодушие Ирины перешёл в иную фазу наступления. Отправив большой букет цветов в котором было приглашение поужинать в самом дорогом ресторане Нью-Йорка Дэвид думал, что Ирина уже наконец то поймёт о его намерениях.

-Я с удовольствием принимаю ваше предложение но увы, ближайшая неделя у меня занята.-Ответила Ирина через посыльного. Дэвид тяжело вздохнув решил выловить Ирину на очередной светской вечеринке . Он сам лично переговорил с людьми и намекнул что лучше фотографа им не найти.  

  Вечер был прекрасным. Дэвид несколько раз подходил к Ирине но переговорить не удавалось так как её всячески досаждали дамы, заваливая личными предложениями.

-А я хочу чтоб вы сделали мне серию снимков моего сада.

-А я хочу, а я хочу,-Только и слышал Дэвид едва он подходил к Ирине. И вот уже почти у выхода Дэвиду удалось перекинуться парой фраз с ней. Он предложил ей воспользоваться его водителем. -Простите но я уже вызвала такси.-Вежливо отказалась Ирина.

-Ну, такси легко отпустить.-Ответил он смотря на неё страстным взглядом. Дэвид был красив. Он был высок и хорошо сложён. Многие дамы мечтали оказаться рядом с ним но Ирина не придавала значения его красоте.

-Дэвид постойте..- Произнесла Ирина, решившись наконец то объяснить, назойливому ухажёру своё отношение к нему.

-Да я слушаю.

-Мне не хочется вас обидеть-Начала она и продолжила спускаться по лестнице в сад.-Но ваши ухаживания просто не возможно оставлять не замеченными.-Ирина остановилась и пристально посмотрела на Дэвида.

-А что в этом такого? Я вам неприятен?- Этот вопрос ошарашил Ирину. Она и в правду задумалась о том  что человек стоящий перед ней  был хорош собой и не вызывал в ней отрицательных эмоций.

-Вам неприятны мои ухаживания?-Спросил он с ново не дождавшись ответа. - Если да, то я пойму ваш отказ поужинать со мною.

-Что вы! Какой женщине неприятны ухаживания такого человека как вы?-Протараторила Ирина переведя свой взгляд на ступеньки.-Прото дело не в вас а во мне.Я другая.

-Я это уже заметил.-Ласково улыбнулся Дэвид.

-Нет не так. Я просто не правильно выразилась. Я просто не готова ни к чему.И у нас с вами ни чего не получиться.

-Почему?В вашем сердце кто то есть?

-Можно сказать и так.

-Вы с ним близки?

-Нет , мы далеки.-Засмеялась Ирина.

-Тогда в чём проблема?

-Во мне. Я ничего не хочу. Я ни чего не могу начать или продолжить. Появившись вновь этот человек перечёркивает всё, что у меня появляется.

-Значит вы ждёте его появления?

-Хороший вопрос Дэвид. Наверное мне бы самой стоило его себе задать но уж вы сделали это  и наверное прийдётся ответить не себе а вам.

-Ну уж.-Пожал плечами Дэвид и улыбнулся.

-Нет ни жду. Пытаюсь забыть и вычеркнуть.

-Тогда самый лучший способ это побыстрее увлечься кем то другим.

-Пройдено.-Махнула рукой Ирина и продолжила спускаться в низ.

-Сколько раз?

-Хватило и одного.

-Ну один раз это не результат по верте.

-Дэвид я не тот человек который принесёт вам счастье.Пожалуйста , не провожайте меня, я хочу проскользнуть через сад, дома сын ждёт.-Улыбнулась Ирина и ушла,. Дэвид смотрел ей в след и лишь когда она спряталась за большим кустом  цветущей розы развернулся и поднявшись вернулся в зал.

 Прошёл месяц. Ирину опять пригласили на очередную вечеринку. Бродя по залу Ирина делала снимки которые в дальнейшем должны были оказаться на страницах одного  популярного светского журнала. Дэвид как не странно оказался тоже там. Он месяц не давал о себе знать и как только его увидела Ирина ей показалось что она даже соскучилась по нему. Одарив его улыбкой Ирина сняла и его.

-Как вы?-Спросил он подойдя к ней. На нём была голубая рубашка , которая сочиталась с цветом его глаз.

-Работа на первом месте?

-Да. Если честно уловила себя на мысли, что в последнее время только и живу этой работой.

-Значит с личной жизнью вы попрошались?

-Почему нет.Личная жизнь для меня мой сын.

-Сын это хорошо. А я вот за всю свою жизнь, так и не родил сына.

-Может потому что это не мужская участь.-Засмеялась Ирина.

-Вы сейчас смеётесь а для меня это трагедия.

-Для меня тоже была трагедия но сейчас стало счастьем.

-Ирина, вы заслуживаете большего счастья и я вам его желаю.-Произнёс Дэвид и резко удалился от Ирины. Для Ирины было непонятным почему Дэвид так быстро покинул её ведь разговор вполне был приятным. Через две неджели к дому Ирины доставили большой букет цветов.

-Кто это?-Удивилась Кэтрин.

-Не знаю.-Пожала плечами Ирина.