размышлизм о педикюре

Татьяна Борейко
Ноги - это зона человеческого бессознательного... Если нашу мимику и жесты, мы научились контролировать и преподносить в удобном для нас виде, то ноги - это наше бессознательное...они выдают нас полностью.

Получается, что бессознательное, контролирует наше сознание? Я вот смотрю на ноги... и какая бы ты сверху не была прЭкрасТная и ухоженная девушка, твои ноги тебя выдают с головой...твой педикюр, который ты делаешь только летом, только для других , а не для себя... и всего лишь два-три раза - сразу виден...он о многом расскажет... Ноги - это та зона, которой почему-то пренебрегают...
но это самая важная зона...
Иисус умывал ноги своим ученикам...
"Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги?
Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.
Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною / Иоанна 13:6-8/
Я рассуждаю... Иисус умывает зону бессознательго...очистив человеческое бессознательное,Он провозглашает, что человек имеет часть с Ним...Его долю..." Интересный подход, который я уразумела совсем недавно...
Цитата"...Давно уже стало популярным придуманное Зигмундом Фрейдом метафорическое сравнение: «Оно» (бессознательное) – это конь, а «Я» (сознание) – всадник, который должен обуздать скакуна, во много раз более сильного, чем он сам. «Если всадник не хочет расстаться с конем, то ему не остается ничего другого, как вести коня туда, куда тот хочет", а теперь берем библию и читаем: "Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их.
Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий;" / Иакова 3:2-3/
А теперь вопрос - кто стоит у руля корабля?

Наше бессознательное нами управляет...и если мы позволим Иисусу умыть наши ноги, то будем спасены и наше бессознательное будет омыто и чисто...

ЗЫ.Начала, про педикюр, закончила, как всегда :) Омытое бессознательное ведет туда, куда хочет кормчий...))