Мне открывает двери в Покой

Эльчин Азербайджанский
               

Больше всего люблю минуты , навеянные анашой ,
Когда могу я слиться с душой ,
Блаженно тело и мозг отдыхают ,
Обилием мыслей , желаний уже не смущают ,
Как будто шепчет мне , Себя не мучь !
Как будто от сердца моего ключ ,
Под дико красивой Луной ,
Мне открывает двери в Покой.

Картинками  истории , друзья , прошлые годы ,
И даже самые жестокие невзгоды ,
Я вспоминаю с улыбкой умиленья ,
Ведь в душе –умиротворение .
В который раз я понимаю ,
Что постепенно себя обретаю .

Меня с детства манила пыль дорого ,
И Хранил на них меня Бог ,
По –другому , я не писал бы сейчас эти строки,
Часто бывали в дороге склоки ,
Отличались друг от друга , были разные ,
Порой до жути безобразные ,
Но столько всего вскружив ,
Я все еще остался жив .
Что Любви и Благодарности кроме ,
В сердце моем как в доме ,
Поселиться должно уютно и навечно,
Ведь мирская жизнь скоротечна ,
Скопить бы еще побольше добрых дел ,
Тогда б мой дальнейший удел ,
Перестал меня беспокоить совсем ,
Хотя могу сказать вам я всем,
Что он и сейчас меня  не волнует   особо,
С элегантностью сноба ,
Забью себе еще косячок ,
И утром буду бодрячок ;)

                05.05.2013