Ты главное помни, координаты берегов

Эльчин Азербайджанский
               

                Посвящается моей милой Ирыси   
                Булатовой

Марихуаны родной дым ,
Вновь сделал меня молодым ,
Не хочу я уже спать ,
И что-то накропать ,
Тянется моя рука ,
И я найду карандаш и блокнот ,
И щурясь словно крот ,
Буду плести свои туманные строчки ,
Что души моей на бумаге  кусочки,
Не для кого –то , а лишь для себя ,
Пока не вспыхнет новая заря…

Двери ада открываются изнутри ,
В себя поглубже посмотри ,
Ты осознаешь , что все в твоем восприятии ,
А не в каком-то мифическом проклятии,
И даже если внутри все сгорело и пусто ,
И с финансами негусто ,
Ты , мой друг , на это забей ,
Не хмурь своих красивых бровей ,
(И проползет мимо зависти змей) .
Сложно , не сложно – это все пройдет ,
И Покой нас всех найдет ,
Не нужно унывать , коли других навалом грехов ,
Ты главное помни , координаты берегов .

                04.05.2013