Весенний звон в крови

Эльчин Азербайджанский
               

                Посвящается моим друзьям ,благодаря
                которым я дожил до этого
                Введение
Стать природы частью,
Такому счастью,
Увы, не часто к нам ,
Случается попасть в капкан,
Но мы не унываем ,
Теперь мы точно знаем :
Счастью не удаться  убежать далеко,
Ведь как бы оно не было  нелегко ,
Но если долго глядеть в Пустоту ,
То Она , несмотря на немоту ,
Посмотрит вдруг на тебя ,
И поймешь тогда , что не зря.

                Часть 1
Жить – значит медленно рождаться,
Хоть порой в этом нелегко сознаться,
Наши души должны в нас (телах) созреть ,
А для этого нужно  немало узреть ,
Годы летят быстро ,но душа взрослеет , увы , не так ,
Бродяга же часто попадая впросак ,
Осознал этой жизни бренность ,
И теперь , простите за откровенность :
Лишь только к 32 годам ,
Должен со стыдом признаться вам ,
Я понял точно кто я и куда иду ,
Что всего лишь домой Путь держу,
Просто я должен душою повзрослеть,
Чтоб дома Врата узреть .
Родился , взрослею , чтоб с чистой душой ,
Вернуться созревшим домой .

                Часть 2
Но пока  ,суд да дело ,
А мое бренное тело ,
Молит порой об утехах,
Молодости “доспехах”,
Локоны красавиц , пары кальянов ,
В роскошной неге  дастарханов ,
Весенний , вечерний сад ,
Совершенством объят ,
Запахи дурманят и сила земли ,
С искусностью змеи ,
Наполняют блаженством и силой ,
Луна же ободряет улыбкой милой …
И хочется тогда забыть все слова ,
А ведь Матушка-Природа права ,
Она нам на счастье создана ,
И каждому Возможность дана ,
И лишь только в гармонии с ней ,
Мы сможем стать сильней !
Весенний звон в крови ,
Изливают в трелях соловьи ,
Я же подобно магу ,
Рисую его на бумагу .

                27-28.04.2013