Признапие

Ольга Высоцкая 2
      Что такое счастье?Наверное каждый человек задавал хоть раз себе этот вопрос.
Как то и я задала себе этот вопрос .Вопрос на который долго искала ответ.Знаете я нашла свое истинное счастье.Счастье-это когда ты встречаешь человека которому ты дорог как не кто другой,когда ты помнишь первую встречу,когда ты не веря в то что вас судьба сведет вместе думаешь о нем.
         Знаешь милый я долго не могла поверить в то что мы вместе.Ты появился в моей жизни как спаситель,тот кто и в жар и в холод будет рядом.Я помню нашу первую встречу,тогда было холодно и ты дал Аленке куртку,  а я говорила что мне тепло.Потом мы отлучились к Андрею в вы с Сашей остались.Алена взяла куртку у Андрея а мне отдала твою.
         Потом переписка в Вк(Вконтакте)я тогда и не думала что мы будем вместе вить у меня был Артур.Но время шло сори с ним стали все чаще,итог роставание.Я упала в депрессию.Слезы, ночами не спать, но Алена меня вытащила из этого .Потом она мне сказала про смс которое ты написал ей пьяным .Я не верила своим ушам вить ты мне тоже нравился и то что они (Алена и Саша)Свели нас вместе спасибо им.Вить на врат ли бы мы признались друг другу в наших чувствах.
           Помнишь когда они попросили нас поговорить ?-да чего я спрашиваю конечно помнишь
вить этот день не возможно забыть.У меня сердце вылетало я не знала что сказать фразы сами задавались.Да тогда разговор был не из легких.Но благодаря этому разговору мы вместе.Хотя
мы и мало знаем друг друга,но это и к лучшему вить каждый день у нас с тобой особенный.Мы каждый день узнаем о нас что то новое.С тобой рядом я забываю обо всем .Даже о том что когда то у меня были чувства к кому то другому .
           Сейчас я счастлива  как не когда ,верю в то что это счастье будет с нами всю жизнь .
                Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МОЙ АНГЕЛ;;;
         P.S:Рада что ты со мной.Я буду любить тебя как любимого,как вторую половинку,как мужа,вить ты всю жизнь будешь рядом спасибо тебе зайка(Андрей)Что ты у меня есть.
                ЛЮБОВЬ ЭТО СЧАСТЬЕ КАЖДОГО ИЗ НАС)