Сексуальное приставание

Бельферман Моисей 2
           Сексуальное приставание.
     Эмма вошла в свою культурно-просветительную трудовую компанию… Извлекла из сумочки, отбила карточку – побежала в туалет… Прежде должна освободиться от лишнего груза, навести марафет… Не успела дома: случается с ней довольно нередко. То лень срываться рано с постели, непредвиденное обстоятельство возникает за порогом желания… Женщине достаточно трудиться по мере приносимых удовольствий – не изнурять себя непомерной ношей. Как говорят просвещенные, опытные люди: «От работы – кони дохнут! Ослы не
умненют, да волы не рвутся с энтузиазмом в передовики!»
     Душный хамсин. Тусклое настроение. Не начался еще трудовой день – она уже устала. Придется говорить, шевелить мозгами, вести документацию, пить отвратительное кофе… Поскорее замуж! Сидеть дома, следить за музыкально-театральными новинками, да поддерживать чистоту, в порядке гигиену…
     Открыла дверь – столкнулась в миг с забавным Шломо. Юнец! Живой груди еще не видел! Созреет из него…
     - Слушай, Шломо… нужно мне сейчас… пятьсот… лучше восемьсот… для ровного счета… тысяча шекелей… Срочно! Уже сечас – без промедления!
     - А что случилось?
     - Да ничего… просто придется заплатить мне… за аборт…
     - Какой еще аборт?!
     - А ты не кричи! Отойдем в сторонку… Ты забыл? Когда целовались…
     - Когда это было? Да, мы… только что… целовались…
     - Ты лучше вспомни… Ведь ты лез! Этими своими руками…
     - Ну, лез… Так что?!
     - Я – от твоего поцелуя… страстного еще такого… Забеременела!
     - Разве такое возможно?
     - Все возможно! В наше время…
     - Во-он как! Безконтактное… передача мысли – на расстояние… электричество…
     - Знаю твои способности техника-изобретателя… Надо платить!
     - Это как? По какому счету?
     - По самому-самому, милый… Меня не вынуждай повторять, ожидать… Сбегай к коспомату – сними… тысченку: что стоит тебе эта… мелочь… жизни? Меня выручишь!
Даже спасешь – в обстоятельствах времени.
     - Не могу я…
     - Что произошло?
     - Да, ничего… ничего особенного… Нет у
  меня желания…
не хочу я… влезать в минус…
     - Так кто тебя заставляет?
     - Ты же сама…
     - Что я… мало понятное тебе сообщила? Мне нужны деньги – для оплаты… абота. Пока это… только первый взнос…
     - Не понимаю…
     - Вскоре поймешь! Лучше: одолжи! Подари! Хуже будет!
     - Мне угрожаешь? С какой стати?
     - Вскоре поймешь… Лучше… одолжи… ну, подари!

     - Йоси! Давно не видела!
     - И я…
     - Мне нужны деньги!
     - И мне нужны…
     - Мне срочно нужны!
     - И мне нужны…
     - Что за привычка такая – дурацкая… Попугайничать… повторять! Помнишь: меня обнимал…
     - И сейчас можно?
     - Убери руки!
     - Уже нельзя?
     - Ты не шути! За обнималовку – должен заплатить!
     - Сколько?
     - Сколько не жалко…
     - Нет у меня сейчас денег!
     - А когда есть? Ищи! Заплати! Иначе: хуже!
     - Угрожаешь?
     - Предупреждаю…
     … Это все происходило – вчера!   
     Сегодня Эмма К. отпросилась с работы – отправилась в полицию. В беседе с инспектором она пожаловалась на постоянные сексуальные предложения и приставаня. Обвинение выдвинула против шести человек. Пострадавшая о каждом случае высказалась конкретно – назвала обидчиков. Обещала список увеличить в последующем.
     Следователь завел шесть новых папок…   
Модной стала статья: сексуальные приставания. Отдельные Женщины пользуются привилегиями.