Я налью себе в чашку утренний свет...

Наталия Телеш
Я налью себе в чашку утренний свет,
Синевой небесов пропитаюсь  в обед
И, поужинав звоном светящихся звезд,
Наслажусь приближением  раскатистых гроз.

Я пойму как ценна наша жизнь меж огней
Тех, что бьют нас из горестных будничных дней.
Я сплету свой мотив средь шаблонов других,
Разолью краски там, где раньше был штрих.

Я познаю себя, окунусь до глубин
Беспросветных, где страх мой один властелин.
Победителем выйду я в этой борьбе
Потому, что любовь вдруг проснулась к себе.

От того, что услышала Ангелов плач:
Что себе я сама самый грозный палач!
И не могут они мне «ущербной» помочь
Потому, что сама себе выбрала Ночь.

Я бесстрашна теперь, жизнь ведь так коротка,
Чтоб  позволить сомнениям тратить года.
Чтоб позволить себе спорить с истиной Дня:
Изначально Божественна наша душа!