Весна видна из окна

Русская Берёзка
Весна видна из окна.
Голубая небесная высь
светом солнца наполнена вся.
Всевышний тебе покорюсь.
Тебе Господин поклонюсь.
Господи!Всевышний!
Твоя любовь святая,
Всегда благодать неземная.
Чудесное исцеление к жизни, к ней.
Присутствие твоё в душе моей.
Счастьем душа полна.
Благодарю тебя.


Весна видна в ручейке.
Прозрачной струёй устремясь
бежит и журчит смеясь.
Всевышний, тебе покорюсь.
Тебе Господин, поклонюсь.
Господи!Всевышний!
Твоя любовь святая,
Всегда благодать неземная.
Чудесное исцеление к жизни, к ней.
Присутствие твоё в душе моей.
Счастьем душа полна.
Благодарю тебя.

Весна на деревьях видна.
Листочки зеленеют,трава.
Гнёзда птицы вьют .
Всевышний тебе покорюсь.
Тебе Господин поклонюсь.
Господи!Всевышний!
Твоя любовь святая,
Всегда благодать неземная.
Чудесное исцеление к жизни, к ней.
Присутствие твоё в душе моей.
Счастьем душа полна.
Благодарю тебя.

Весна в полях видна.
Озимые дружно всходят.
Птицы громко кричат.
Всевышний тебе покорюсь.
Тебе Господин поклонюсь.
Господи!Всевышний!
Твоя любовь святая,
Всегда благодать неземная.
Чудесное исцеление к жизни, к ней.
Присутствие твоё в душе моей.
Счастьем душа полна.
Благодарю тебя.

Весна видна в дожде.
Орошает  воды замес
просторы земли, поля с небес.
Всевышний тебе покорюсь.
Тебе Господин поклонюсь.
Господи!Всевышний!
Твоя любовь святая,
Всегда благодать неземная.
Чудесное исцеление к жизни, к ней.
Присутствие твоё в душе моей.
Счастьем душа полна.
Благодарю тебя.