Шарик

Маракин
Проснулся, пошел на кухню, заварил чай, присел на диван и снова уснул. Где-то внутри меня кто-то все говорил и говорил, что не нужно садиться и закрывать глаза. Два часа – как два раза моргнул. Решил и вовсе не идти на работу. К полудню пришел друг. Принес два по ноль-пять и литр колы.

-Шарик, -говорю я ему, - откуда вот у тебя денег столько?

-Я не Шарик, - обижается Шарик, - я прошаренный  и тут же угодил носком в кошачью кучку.

-Прости, - говорю, - убрать не успел. Барсик, гнида!!! Сколько раз можно говорить, что если срешь, так сри хотя бы в спальне, а не на кухне!!

Барсик лениво запрыгнул на диван и стал вылизывать орудие преступления.

 

Одну бутылку водки убрал в морозилку, из холодильного отделения достал позавчерашние пельмени и недельной давности майонез. Вторую бутылку решили выпить немедля – теплую, как была.

-Блин, кола тоже теплая. Вот тебе и понедельник. Барсик, тварь такая, хватит мои тапки насиловать!!!

-Отстань от кота, - Шарик, уже отвинчивал крышечку «Вова и Медведи», - стаканы лучше давай, а Барсик пусть лучше развлекается, вместо того чтобы пельмени наши тырить. О, подсушенные, прямо как я люблю! – Шарик действительно любил продукты товарной марки «На грани срока».

-Вон там, на полке возьми, только не испачкайся, у меня там варенье зацвело, хоть какие-то цветы в доме.

Поржали, выпили по одной, закусили по одному, крякнули и пошли на балкон курить.

-Скажи, - Шарика посетила очередная философская мысль, - хотя нет, ничего не говори, - и ушла столь же быстро.

 

На кухне что-то вдребезги разбилось.

-Барсик,  - тихо произнес Шарик, - он тоже Шарит, когда можно, а когда нельзя, а когда и вовсе насрать на все. Ты только его не лупи – он хороший кот.

Хорошим котом он оставался недолго. Оказалось, что опасаясь моего возмездия, Барсик умчал свою тощую мохнатую задницу и наложил кучу в Шариковский лакированный туфель.

Закусь и туфель были безнадежно испорченны.

 

-Ну ничего, друг, это еще не конец, - Шарик вновь открыл в себе философа.

-Да, а что это тогда, когда с утра такое?

-Сейчас мы еще влупим по одной, и будем этого гада из под дивана выкуривать….

 

Выпили – стало хорошо и как-то жалко кота. Ведь, сиротинушка, почти круглые сутки дома один, бывает что и не кормленный, бывает и без женщины, хотя, как сюда женщину-то приведешь?

Ласково позвали кота – ноль реакций. Погремели пустой посудой, пошелестели пленкой от сосисок – ничего. Слышим, блюет, зараза, где-то. Кинулись в комнату, картина маслом – Барсик, сидит на подушке и возвращает сворованные пельмени прямо на эту самую подушку. Ну, думаю, убью, сволоту такую! Иду к нему, а он мне возьми да и скажи человеческим голосом,

- Товарищи алкаши, завязывайте уже, а? Иначе я милицию вызову с собаками.

И материализовался в нашу арендодательницу.

Пить завязали. Решили где-то на пару дней, чтоб посмотреть реакцию организма, ведь ОРЗ еще хуже похмелья……

08.08.11