Самовар

Галкин Рогожский Владимир
       (Песня инвалида войны, моего соседа в 45-ом году)

                Нету ног и нету рук -
                Что бы это означало?
                Это значит, что мой друг,
                Ты меня с войны встречала.

                Самовар я, самовар...
                Только знай ещё, родная,
                Что и крантик у меня
                Пуля срезала лихая.

                Но могу, однако, петь,
                Водку дуть и веселиться.
                Надо было б умереть,
                Да ведь жить ещё хотится.

                Не бросай же меня, Нин,
                Содержи пока в плетенке.
                Ведь я все-тки взял Берлин
                Для тебя и для Алёнки.


              "Артиллеристы, Сталин дал приказ!…»
                ……………………………………………….
В.М. Галкин
16.2.94 г.