Как я стал хозяином живой гостинцы

Азаллия
 Я спустился со второго этажа прямо через пол. Отомстил так сказать дому. Он никогда не любил когда я хожу через него без тела.

 В подвале уже стояли три кокона. Я поежился. Брр. Никогда не привыкну к этому.  Коконы состоят из особой насыщенной магией жизни слизи, из которой и создастся тело. Нет, в состоянии духа ничего еще. Но вот каждый раз выбираясь из нее, я словно из какого-то слизняка вылажу. Гадость!

- Ложись давай, - фыркнул дом.

Я едва не застонал. И как я умудрился связаться этой ехидно?

Я уложил в коконы души людей, надеясь, что дом не станет издеваться над ними и даст нормальные тела, и только потом улегся сам. Меня обволокло красноватым полумраком. Я не стал любоваться внутренностями кокона и закрыл глаза. Процедура за столько времени, так и не стала привычной. Помнится, первый раз меня еще неделю трясло. Да и дом меня тогда жутко пугал. Не выпускал никуда, пока я не привык .

Ну, а что вы хотите? Мне едва семнадцать исполнилось, когда я, убегая от стражи, забрался в заброшенный дом.

Мда.

Я был просто диковатым подростком - беспризорником. Для полного счастья, еще и полукровкой. Не знаю, с кем согрешил мой папаша-человек, но воспитывать ублюдка не захотел ни один, ни другой. В три года я оказался на улице. Из детства помню только голод и холод. Постоянно хотелось есть и согреться. Летом еще можно было в  лесу рядом с нашим городом прокормиться. Зимой приходилось возвращаться. К пяти прибился к шайке таких же заморышей. Вместе теплее. Я никогда не был ловким вором или сильным работником. Просто был и все. Из-за  заостренных ушей у меня появилась кличка Нель(ушастик). Какое-никакое, а имя.

Десять лет я с ними был. Потом кто-то вырос, кого-то убили и шайка распалась. Я опять остался один и рассчитывать мне было не на кого. Два года как-то перекантовался. Хотя мне намного чаще прежнего приходилось убегать от уродов, которые отлавливали таких, как я, и продавали богатым извращенцам. Видимо я стал слишком привлекательным. Ну, я их понимаю. Я так и не вытянулся к своим семнадцати, оставшись мелким шибзиком. Плюс огромные синие глазки и льняные волосы. Впрочем, о цвете волос они могли только догадываться. Так и жил. Пока меня не додумались ловить на живца. Еслиб знал, я бы ни за что не стал рвать тот кошель. Не успел я его дернуть, как хозяин кошеля тут же заорал, запричитал.

- Грабят! Лови вора!

А у самого глаза злые и довольные.

Стажу словно специально предупредили. Набежали колпаки начищенные, как тараканы. Вот я и шуганулся от них в самые старые трущобы города. Ну наш город хоть и маленький, но стичается старинным. Эти трущобы вообще-то все обходят, от греха по дальше. Говорили в нем зло. Нет, ЗЛО!

Я почти оторвался, как мне на перерез выскочил один из стражников. Молодой еще, видимо , неопытный. Стоит руки растопырил и улыбается, словно я лично ему премию в зубах принес.

Я ему со злости руку заточной порезал, так у него быстро настроение испортилось. А когда у стражи плохое настроение, надо быстро делать ноги. Я чуть-чуть не успел. Этот гад мне бок своей железякой распорол. Правда, больше ничего не успел. Заточка-то у меня отравленная. Только и я ничего уже не мог. Заполз в какую-то дыру, придерживая рукой. кишки, которые так и норовили вылезти из раны на боку.  Собственно там я и отбросил копыта.

Очнулся уже внутри кокона. Как же я тогда пересра*ся! Ну сами поймите. Отрубился в какой-то темной дыре, очнулся - то ли в желудке неведомой твари, то ли в жо*е.

Потом, когда я вылез и малость адаптировался к едкому характеру дома, он рассказал, что он не просто полуразрушенная халупа, а гостиница иных миров. Точнее, когда-то был ею. Потчи  двести лет, со дня окончательной смерти его старого хозяина, в него не входил никто живой, кроме бродячих животных. И вот наконец явился я! Он обЪяснил, что простые люди и нелюди в него бы не смогли попасть. Нужен был умирающий владелец Дара. Дар он мой честно слямзил, а меня оживил.

Я первые несколько месяцев пытался сбежать из него. Но, как оказалось, он намертво связан со мной. Он не выпускал меня не потому что не хотел, он соединялся с моей аурой. Чтоб б в случае моей смерти, меня влекло к  нему. Через полгода я наконец удрал, как думал без его ведома. И тут  же попал в переплет. Меня таки поймали. Хотя умытый и приодетый домом я не очень походил на себя прежнего, меня опознали. 

Мда.Тогда-то я понял какое счастье было сидеть взаперти и страдать ерундой. Оказалось что меня заказал(вы не поверете!)начальник стажи. Сухощавый изуродованный шрамами урод две ночи развлекался со мной, пока я копыта не отбросил.

Очнулся дома и долго ревел, среди почти родной слизи. Дом меня ели успокоил и заставил заняться его состоянием. Для нормального функционирования ему нужны души. И ни какие попало, а грешные, погрязшие в пороках.

Во сне он вливал в меня знания своих бывших хозяев. Тело мне он создал хоть и такое же щуплое, как и было, но намного сильнее. Достаточно сильное, чтоб я смог выкрасть из собственного дома нач.стажи и принести его в жертву своему дому.

Дом поглотив прогнившую души, преобразился на глазах. Теперь было видно что он действительно очень дорогая гостиница. Но это было не последнее изменение. Он переместился с задворок города в межпространство, сам став этаким маленьким миром, в котором могли отдохнуть усталые путники между мирами.

Ну а я естественно стал хозяином этой гостинницы. Мы многое  пережили с ним. Даже атаку демонского воинства, когда их принц сбежал из дома и укрылся у нас. Знаете, оказывается обычная доска напитанная жизнью запросто пробивает закаленую магией броню.

 Ну это я что-то увлекся. Пора вставать.