Телефонный разговор

Нануля
Любовь моя, я здесь, ты там,
Нас разделяет океан.
 Я слышу голос, а сердца стук
Забивает слова, слышен только звук .

Твоё дыхание, как пожар.
Моё молчание, как кинжал.
Я знаю, милый, тебя давно,
 А всё, что было - уже прошло.

Ну, не сложилась у нас судьба,
Ты там один, я здесь одна.
Сломали жизнь мы пополам.
Зачем звонишь мне по ночам?

Я знаю, милый, у Вас там день...,
Жара под сорок. Ты ищешь тень?
 А я, ты знаешь, ночами сплю,
Конечно, милый, я потерплю...

Сейчас накину на плечи плед,
Здесь холодрыга и выпал снег...
Конечно, милый, за всё прощу...
Ну, что ты, нет, я не грущу...

Надо прощаться...
Идёшь куда?
Ах, плохо слышно. Уже пора?
Да, позвони... В трубке гудок...

Но вдруг раздался дверной звонок.
 Ночь. Кто бы это мог...?
 Открыла. Боже! Это ты...?
Какие дивные цветы.