Ему

Мария Бурина
Мне ничего уже не снится,
Кроме Его Величества.
Я ничего уже не вижу,
Кроме Его Высочества.
В сердце, как в небе: блеск-зарница.
Я Его слышу: Слышу безмолвие.
Он так красив, что похож на Бога,
Он так невинен, как Ангел небесный.
Только вот я все стою у порога
Нужна ли Ему? Пока неизвестно.
Лик Его ранит до боли, дрожи
В груди и ознобе в теле.
Только сам Бог лишь помочь мне сможет.
Не отступаться в своей же Вере.
Верю я, что мы будем вместе,
Верю: Нас даже смерть не разлучит.
Я улыбнусь Ему, скажу песней:
Мой ненаглядный сейчас тот случай,
Когда ты даришь и я дарю тебе
Истину, всю неземную юдоль,
Которая высекла, назло судьбе
Простой обиды, разлуки боль.
- Любимый Милый, мое Высочество!
Приди, спустись с небес ко мне.
Меня так ранит мое одиночество,
Спустись на Землю, в угоду мне!
И спустится Он и шепнет:- Родная,
Мы будем вместе, как вместе сейчас.
И вся Земля окажется Раем,
И звезды посыпятся лишь для Нас!