Его зарыли в шар земной...

Капельки Души
   
Вот он и настал этот день,
Новый День Победы...
День ,в котором больше нет в живых ни одного родного мне фронтовика...
Ушли все...
Осталась только память...Память и безмерная благодарность.
И еще воспоминания...
Я не знала той войны...родилась уже в послевоенные годы...
Первые мои воспоминания о войне...папы опять нет дома...нет долго...очень долго...
Снова госпиталь...Сколько их было,этих послевоенных госпиталей...
Семнадцатилетний парнишка ушел на фронт в конце 1942...и сразу Сталинград...
До этого больше года партизанский отряд в лесах Белоруссии...почти ребенок...
Путь от Сталинграда до Берлина...
Живого места не было...Казалось...все пули в него...
Все пули и осколки...
В мальчика,которому в день Победы было всего девятнадцать...
И он брал рейхстаг!
В память о тех днях...фотография на его ступеньках...тощая мальчишечья фигурка с автоматом в руках...
Жаль у меня нет сейчас этой фотографии...
после смерти папы все памятные вещи и награды перешли к младшему внуку...
сыну моего брата...по наследству...как память...как продолжение...
Каждый год,в день Победы я захожу на сайт Памяти...
Саракуло Иван Евдокимович...рядовой той страшной битвы...
Со слезами на глазах...Его нет уже более семи лет...
Нет и мамочки...
Связной партизанского отряда...Храброй девчонки Маруси...
В руинах Брестской крепости покоиться прах младшего лейтенанта Канашенко Константина...
Моего родного дяди...
В братской могиле в лесах Белоруссии остался другой дядя...
Умерли все мои ,кто остался в живых после  Победы...
И сегодня мне захотелось вспомнить всех их поименно...
Мы всегда их помним...но в День Победы особенно грустно и больно...
История моей семьи...моей Войны...моей Победы...
У каждого из нас есть своя Война и своя Победа...
И какое счастье,когда в Ваших семьях остались живые фронтовики...
Хочется поклониться им в пояс и сказать...
Живите, родные..Живите долго...Не болейте...Держитесь...
Вы Победители...
Вы Защитники...
Вы достойные сыновья и дочери нашей Родины!
Мы Любим Вас!
Мы благодарны Вам!
Живите,пожалуйста,милые...Живите!

Абакан,май 2013г.