кн1 Эпилог

Ирина Лианова
См.содержание кн.1
http://www.proza.ru/2013/12/13/1906


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ПЕРВАЯ




ЭПИЛОГ

Из зеркала на меня смотрел медведь, старый больной медведь, который ещё толком не вышел из коматозного состояния…

То, что я написала про медведя – чистая правда! Я почти не шучу, делаю описание с натуры. То, что я всё время говорю правду, с папой связано. Помню, ещё я была в детсадовском возрасте, когда в ответ на мою неправду, папа сразу же заметил, что это ложь:

  - Я правду, по твоим глазам читаю.

  - Там прямо всё буквами написано? - наивно поинтересовалась я.

  - Конечно, всё написано!

Я тогда у зеркала долго вглядывалась в свои глаза, пытаясь разглядеть эти самые буквы. Врать теперь было бессмысленно – всё равно всё по глазам прочитают.
 


А ТЫ? Ты не боишься заглянуть в зеркало, и увидеть там, ну допустим  - оленя? Или …- зайца? А может… - волка?

А вот я не боюсь, мы с Мишей даже подружились и теперь вместе ищем и вместе догоняем. А потом садимся и пишем романы. Он диктует, а я записываю.
Так что, продолжение следует …

Но я, честное слово, ничего не понимаю. Кого ищем? Кого догоняем? Человека или медведя? Существует ли он? Существую ли я?


***
Агент внешней разведки, агент стратегического уровня, элита вооружённых сил, Маше он представился как Александр Матросов, любил пошутить и филигранно разыгрывал наивных барышень.

К тому же, он был писателем и выпустил ряд своих книг под псевдонимом Капитан Нэмо. Заметив у Маши писательский талант, он разыграл с ней виртуальный любовно-психологический триллер. И был доволен результатом. Его «Алисы», как правило, начинали писать стихи, - эта  пишет роман.


***
А может все мы в этой жизни кролики? И кто-то свыше над нами ставит опыты?




Предуведомление: Всё, что описано в этом романе произошло в действительности. Фамилии героев и названия городов изменены. Если кто-то узнал себя, - не обессудьте. Правда и только, правда. Ваши имена не указанны, -  сделайте выводы и живите дальше.


см. «Записки медведя или По ту сторону реала» - Роман
http://www.proza.ru/2013/12/13/1795