Дневник. Лена Кадирова

Алина Данилова 2
Лена? Милая, теплая. Любит собак, внуков, лошадей. Иногда меня читает.
Иногда я читаю её. Нам уютно вместе. Я улыбаюсь, разговаривая с ней.

Странно? Да, наверное. Если бы не было страшно.
Вот как Кордова написала: Сайт прозы превращается в некрополь.
А всё ещё страшнее от зажатости, дум, ложной стыдливости: вот. Вот они - авторы!
Восторг. А со мной так запросто, как с ровней...
И от этого - обрыв диалога, хоть так хотелось продолжить.
Но - неудобно же!
Навязаться в друзья.

Сначала - Женя Скачков.
Тонкая нить, осторожные слова, выверяемые на "независимость"
Ожидание ответов на рецечки.
Улыбка дурацкая - он со мной поговорил!!!

И - слова Ибрагимовой Тани, как хлыст ветра по раненной коже?
Умер. Аля, Женя Скачков умер.

Я не успела! Я проклинала себя за невысказаное! Я металась по дому в отчаянье.
Что не успела. Зачем откладывала на завтра, зачем дозировала слова и эмоции?

Женя свел в одной точке тех, кто его любил.
Мы попытались жить дальше.

Потом я радовалась, что Лена добила губернатора Ткачева, добыла-таки денег на книгу Скачкова.
И держала кулачки, чтобы всё получилось.

Но это мне сказала Кордова. Я опять стала наблюдателем...

Только-только  - Сорок дней Жене.
И вот...
Лен, ты чего?
Зачем?

Узнаю про тебя. Много, через "перебор".
Складываются пазлы в голове.
И как я посетовала, что не успела шмякнуть зеленую, когда отзыв писала.
А ты мне: Задвинь! Я тут в немилости)))

И еще много-много чего.

И твои слова: - Я так хочу собаку! Но мне посыпались внуки.
- Я хочу собаку и тишины, и выспаться.

Когда мы оказывались на сайте в одно время, то клюкнув "Авторы в сети" видела подряд:
Алина Данилова 2
Алина Лейдер

Улыбалась.

Так тепло становилось.

И все время мысли: Кто пожалеет, когда исчезну и я?

Она писала по-настоящему. Она любила, воевала, защищала. Лена - она была.
Я хотела очень с ней дружить. Не успела. Не смогла. Не вникала в её проблемы.
Просто не заметила их - мне просто было с ней комфортно. И тепло...

Пусто. Совсем пусто теперь...
================================

Если вы не знали её, зайдите. Вы не пожалеете, я вам обещаю!

http://www.proza.ru/avtor/manul52